Двигатель Расселла не подлежит восстановлению после схода из-за попадания обломков на Гран-при Австралии

Джордж Расселл с высокой вероятностью получит моторный штраф по ходу сезона-2023.

На Гран-при Австралии Расселл сошел после возгорания в задней части «Мерседеса». Команде удалось сохранить электронные компоненты силовой установки, однако все механические компоненты не подлежат восстановлению.

Джорджу придется использовать вторые двигатель внутреннего сгорания, турбину и модули MGU-H и MGU-K после трех этапов. Таким образом, штраф за превышение лимита на сезон (три для каждого из перечисленных компонентов) фактически неминуем.

Повреждения силовой установки, как выяснилось, вызвали обломки, попавшие в болид.

Что случилось на Гран-при Австралии: три красных флага, «Мерседес» бился с Ферстаппеном, Леклер в гравии

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
TravenS
«Джордж Расселл с высокой вероятностью получит моторный штраф по ходу сезона-2023.» Штраф получат все. 100%. Учитывая количество гран-при и количество двигателей для замены без штрафа, а кроме того надежность и наличие спринтов как доп нагрузки на пробег, этот абзац какой-то немного абсурдный)
MP423
Наверняка получат. Главным образом, как раз из-за таких инцидентов. Сама по себе дистанция для каждого ДВС вполне посильна: в тех же спринтах зачастую нет необходимости использовать 100%-й режим после первых кругов. Но различные случайности вносят свои коррективы. А вообще есть смысл подумать о возможности замены компонентов СУ без штрафа, если команде удастся доказать, что компонент поврежден обломками или в результате столкновения.
Ответ на комментарий TravenS
«Джордж Расселл с высокой вероятностью получит моторный штраф по ходу сезона-2023.» Штраф получат все. 100%. Учитывая количество гран-при и количество двигателей для замены без штрафа, а кроме того надежность и наличие спринтов как доп нагрузки на пробег, этот абзац какой-то немного абсурдный)
Хрен Винтов
Ты не догоняешь... Это же про "потолок расходов" и выравнивание между заводскими командами и "клиентскими". Представь, что условный мерседес, меняет движок после каждой квалификации, выжимая из него всё, а условный уильямс, вынужден экономить одно двигло хотя бы на пару этапов. Выравнивание, однако...
Ответ на комментарий timx
хрень все это и эти штрафы с двигателями, команды должны иметь возможность менять двигатели хоть каждую практику! фиа влюблм случае жулики, независимо от количества двигателей. Тем более не видел, чтобы количество двигателей решало исход гонки!
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий