Мика Хаккинен: «Сомневаюсь, что сейчас есть гонщик сильнее Ферстаппена – титулы усилили его уверенность в себе»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен сомневается, что в сезоне-2023 кто-то сможет бросить вызов Максу Ферстаппену.

По мнению Хаккинена, Ферстаппена может остановить лишь не лучшая надежность болида «Ред Булл».

«Макс Ферстаппен просто очень сильный гонщик. И всегда им был. Он много и упорно работал ради того, чтобы стать тем гонщиком, каким сейчас является. Есть ли в данный момент гонщик быстрее него? Сомневаюсь. В данный момент мне никто не приходит в голову. Титулы лишь усилили его уверенность в себе.

Он лучше знает, как готовиться к сезону, он по-прежнему молод, а команда знает, на что он способен. По всему видно, что Макс сейчас в превосходной форме. И это будет лишь продолжаться: Макс не будет становиться хуже, он продолжит развиваться.

Так что все будет сводиться к одному. Преимущество соперники Макса получат только в том случае, если команда допустит ошибку в работе над развитием болида, машина станет ненадежной и Макс перестанет зарабатывать очки.

Это единственное, что может остановить Макса. Но я очень удивлюсь, если это и правда случится в этом году.

Что касается Переса, то когда у тебя такой напарник, нужно уметь быть реалистом и посмотреть в зеркало. И просто признать, что ты не сможешь победить Макса. Для того, чтобы победить Ферстаппена, должно произойти что-то сверхъестественное. Так что Перес будет вторым, в этом нет сомнений», – рассказал Хаккинен.

«Ф-1» готова к старту: Ферстаппен сама уверенность, Алонсо надеется на подиумы, а «Феррари» и «Мерседес» – на обновления

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Michael_Monza
Ну что же "разбирающийся" в формуле 1. Давай по фактам. Слабые напарники Шумахера, трое из них за титул боролись, если что, в разное время и были вторыми в чемпионатах, на минуточку. Да и Дэна с Пересом я слабыми назвать никак не могу. Слабый соперник это Валера Боттас, у которого не яиц ни таланта ни амбиций нет. Самовоз, как ты говоришь, если и был, то только потому, что его делали сами Михаэль и Макс, наглядней всего данную ситуацию, описывает интервью Ирвайна, где он рассказывает про болид 96 года. На этом ведре Шумми выиграл три гонки, при полном доминировании Вильямса. Соответственно, на более-менее подходящей машине в купе с талантом пилота это и становится "самовозом" к чему он кстати и пришел в ферари. Ты же знаешь что Шумахер выигрывал титулы в двух командах, "разбирающийся"?Или это не подпадает под твое определение топовости))) И опять же это не значит, что вся команда работает на одного, это значит, что один пилот мега талант, второй просто достойный гонщик. А Феррари, в момент прихода Шумми, была не просто дном, а дном в квадрате. "Для проверки топоповсти нужно перейти в другую команду" это тебе кто-то сказал из пилотов или ты этот бред сам придумал? В другую команду нужно переходить если тебя, что-то перестало устраивать в нынешней. Из чемпионской команды уйдет только идиот. (Если только ты не уходишь в феррари) Относительно того, что Росберг разобрался с Шумахером, по результатам да, но по факту Михаэль и приходил в Мерс, как действующий консультант скорее, где выложился по полной (Жаль не дотерпел один год) Талант был при нем, посмотри квалификацию 2012 Монако и все станет ясно. Так что, кругом ты промахнулся "эксперт" блин.
Ответ на комментарий EconomistGl
У Шумахера и Ферстаппена были слабые напарники, команда целиком и полностью работает вокруг одного гонщика плюс самовоз и на выходе "топище с отрывом" для несоображающих в Ф-1. Для проверки топовости нужно перейти в другую команду с сильным гонщиком, в которой машина не будет строиться под тебя. Росберг легко разобрался в Шумахером. Феттель тоже казался топом с отрывом, когда катался на самовозе, а потом выяснилось, что просто крепкий средняк
Michael_Monza
Макс реально топище с отрывом. Со времен Михаэля лучший пилот в Ф1.
DELETED_1114929658
Какая удобная теория. С картинга пилили тачки под него, когда он был 10-летним юнцом. И дальше - во всех сериях. Давали одинаковые машины всем, но допиливали специально под одного пилота. Да, там Ньюи тоже был, он тайно карты в гараже собирал по ночам для маленького мальчика. Жаль, Льюису никто за всю карьеру достойной тачки не предоставил ни разу, всю карьеру мотался по аутсайдерам с ограниченными бюджетами. Еще и судьи вечно палки в колеса вставляли, то шины заставляли тайно тестировать, то директивы выпускали, то моторы душили у конкурентов.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Обычный водитель звездолёта ньюи, наклепает десяток титулов пока ньюи не свалит на пенсию, а дальше наверно и сам свалит, иначе все увидят что его скилл это скилл ньюи, примеры Рика, Фета, Вильнева и прочих это показывают. Ещё у сабжа очень странный тип пилотирования под который запиливают тачку, и никто не может на них ехать. И вообще как говорил максик на этой тачке выиграло бы 95% гонщиков, ну вот сам и обесценил свои самовозные да ещё и читерские титулы .
Еще 52 комментария
55 комментариев Написать комментарий