На Гран-при Австралии хотят сделать четыре зоны DRS

На Гран-при Австралии 2023 года будет четыре зоны DRS.

В «Формуле-1» пытались использовать конфигурацию с четырьмя зонами DRS еще в прошлом году – для этого в конфигурацию трассы даже были внесены небольшие изменения.

Тем не менее, по итогам результатов пятничных свободных заездов от четвертой зоны DRS было решено отказаться по соображениям безопасности.

Однако к планам использовать четыре зоны DRS было решено вернуться в 2023 году. По словам босса Гран-при Австралии Эндрю Уэстакотта, организаторы согласовали с ФИА предварительные планы.

Гран-при Австралии запланирован на 2 апреля – этап будет третьим по счету в сезоне-2023.

Трудная машина в «Ф-1» – проблема пилота или команды? Насколько гонщик решает? Исследование на примере «Макларена»

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
artembabich666
Обгонять действительно стало проще. Просто развитие болидов в турбоэре пошло по тупиковой ветви эволюции, ведущей к бесконечному утяжелению и увеличению болидов, что и является причиной сложности обгонов. Настоящая революция будет в 2026 году, а этот регламент скорее переходный.
Ответ на комментарий Kemal Gul
А помните, как нам всем обещали, что с новым регламентом станет проще обгонять?) А теперь думают, как на каждой трассе впихнуть побольше дрс)
Kemal Gul
А помните, как нам всем обещали, что с новым регламентом станет проще обгонять?) А теперь думают, как на каждой трассе впихнуть побольше дрс)
Kemal Gul
Хочется верить, что хотя бы к 2026 что-то поменяется. Только вот есть ещё одна проблема. Утяжеление и увеличение болидов совпало с периодом строительства бесконечных тилькедромов с узкими необгонными трассами, и непонятно, как новый регламент сможет решить эту проблему, ведь значительно уменьшать габариты болидов вроде как никто не собирается
Ответ на комментарий artembabich666
Обгонять действительно стало проще. Просто развитие болидов в турбоэре пошло по тупиковой ветви эволюции, ведущей к бесконечному утяжелению и увеличению болидов, что и является причиной сложности обгонов. Настоящая революция будет в 2026 году, а этот регламент скорее переходный.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий