Макс Ферстаппен о собственном прогрессе: «Всегда могу что-то улучшить в себе»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал о планах на новый сезон «Ф-1». Также он поделился мнением о собственных двух чемпионствах.    

«Конечно, это было здорово. Когда ты еще ребенок, который стремится к своей цели, твоя первая задача – стать пилотом «Формулы-1». Затем идут следующие шаги: победа в гонке, поул-позиция и, в конце концов, главная мечта – победа в чемпионате мира.

Когда я достиг этого, у меня словно упал груз с плеч – я почувствовал, будто достиг в карьере всего, чего хотел. Но все сводится к тому, чтобы остаться чемпионом – наверное, это сложнее, чем стать им. Вот почему я думаю, что прошлый год был хорошей проверкой того, сможем ли мы это сделать.

В течение всей карьеры ты всегда совершенствуешься и учишься на трассе. Я всегда могу что-то улучшить в себе – и я постоянно спрашиваю себя: «В чем я могу стать лучше?» Вот чем я займусь в этом году», – сказал Ферстаппен.

Команда «Ред Булл» представила новую машину на сезон-2023 и объявила о сотрудничестве с «Фордом»

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
sinkindragon@gmail.com
кажется очевидным что надо прибавить в квалификации , так он показал на что способен в Сингапуре 2021 , но в итоге то круг не состоялся . Так что после этого я понял что Макс может стать великим чемпионом , но надо развить именно это , опережать Переса на 0,3-0,5 секунды не достижение , тот всегда был не так хорош в квалификациях как в работе с шинами .Моя воля , хоть я и болею за Феррари , но Ф1 люблю все же больше , так я бы поставил их с Леклером в одну команду , история на века и может быть чтото на уровне Прост Сенна
Brigande
Скорее два Сенны ) Леклер очевидно напоминает Сенну чистой скоростью в квалах , а Макс агрессией и бескомпромиссностью в борьбе за позицию , а самое главное никто их них не похож на Профессора )
Ответ на комментарий sinkindragon@gmail.com
кажется очевидным что надо прибавить в квалификации , так он показал на что способен в Сингапуре 2021 , но в итоге то круг не состоялся . Так что после этого я понял что Макс может стать великим чемпионом , но надо развить именно это , опережать Переса на 0,3-0,5 секунды не достижение , тот всегда был не так хорош в квалификациях как в работе с шинами .Моя воля , хоть я и болею за Феррари , но Ф1 люблю все же больше , так я бы поставил их с Леклером в одну команду , история на века и может быть чтото на уровне Прост Сенна
sinkindragon@gmail.com
спасибо за очень познавательную информацию
Ответ на комментарий Akille Varzi
Проблема не в квалификациях, вся фишка в настройках - Макс сознательно жертвует скоростью на одном круге, чтобы в гонке машина позволяла иметь оптимальный баланс и беречь шины. Интересно, что в Ф3 у Макса и Шарля был один и тот же инженер-телеметрист (Ремко Адвокаат Remco Advocaat) которого попросили сравнить обоих пилотов. Он так же рассказал об этой особенности настроек и сказал что возможно Шарль и быстрее в квалификациях, но понять это наверняка сложно, т.к. машина Макса постоянно настроена под гонку.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий