Карлос Сайнс: «Я многое изменил в своем пилотаже в прошедшем сезоне, это сделало меня более совершенным гонщиком»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о том, как для него сложился сезон-2022.

По словам Сайнса, он остался доволен прогрессом и объемом проделанной работы и в следующем году будет заметно лучше готов к борьбе в чемпионате.

«Честно говоря, сейчас я настроен намного оптимистичнее и больше уверен в наших перспективах, чем полсезона назад. Скорость, работа с шинами, гоночный темп, квалификационный – в последних гонках сезона во всех этих аспектах я смог прибавить. Во всем этом я вернулся на тот уровень, который на самом деле способен демонстрировать.

Я сумел вернуться на тот уровень, на котором на самом деле должен был находиться с начала сезона, и это дает мне повод для оптимизма.

А также у меня есть ощущение того, что я наконец-то сумел в полной мере приспособиться к новому техническому регламенту, и какой бы ни получилась машина следующего года, я буду готов ей управлять на пределе возможностей.

Я многое изменил в своем пилотаже. Сбросил многие настройки. Конечно, хотелось бы, чтобы мне не приходилось этого делать, но с другой стороны это сделало меня более совершенным гонщиком», – рассказал Сайнс.

«Ф-1» напомнила гонщикам их предсказания на сезон – оцените реакции: Леклера и Риккардо даже жалко

Источник: GP Fans
Популярные комментарии
ffmp
Вторик с амбициями и непонимающий что он вторик - опасность для команды
Иван Алейников
Леклер гонщик классом явно выше. При всем уважение к Саинсу-младшему
ffmp
Амбиции несоизмеримые с реальными способностями. По чистой скорости сливал практически во всех квалах, в победной гонке сливал Шарлю с подбитым крылом болида и выиграл только благодаря гениальности стратегов, которые решили слить Шарля который еще боролся за титул. Если бы изначально определили в команде лидера хотя-бы по ЛЗ (первые 4-5 гран-при решат, кто первый номер, кто второй) у команды возможно был бы другой настрой, другое давление на соперников, доработки под первого номера. Потенциальные 25 очков Сильвера вместо 12 возможно не давили бы так сильно на Шарля во Франции, где окончательно были похоронены надежды на борьбу в ЛЗ. В РБ четко понимали на кого работать, кто быстрее по чистой скорости, кто будет показывать результаты и кто выгоднее с маркетинговой точки зрения. В РБ в первую очередь команда подстраивается под лидера, а не наоборот. Макс может хамить, открыто критиковать команду в прессе (в начале сезона когда движок ломался через один гран при) и это с позволения руководство. Я не думаю что это зависит только от характера пилота, но и с позволения верхушки. Общий настрой влияет на команду во всех аспектах. А Шарль был по сути один в поле воин среди этого цирка. Это все конечно догадки и додумывание исходя от личного мнения, но такой подход работает (Сэб в 10-13 года, Льюис в 17-20 года и Макс последние два года), и Феррари не были бы настолько позади РБ в ЛЗ и КК.
Ответ на комментарий Forever and Ever
Нет бы Карлосу тоже записаться в шарлематери и восхищаться талантами Леклера, а у него амбиции какие то - вот негодяй то какой, как посмел даже думать о том, что бы не лизать пятки Шарлитто как это делают его новоиспеченные фанаты.
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий