Юрий Гаврилов: «Ромбик – это все для «Спартака», это узнаваемый бренд, никогда и ни с кем его не спутаешь»

Юрий Гаврилов высказался о важности ромбика на форме «Спартака».

«Ромбик на всю жизнь останется со «Спартаком». Ромбик – это все для клуба, это узнаваемый бренд, никогда и ни с кем его не спутаешь. «Спартак» есть, остается и будет «Спартаком», а форма будет меняться, какая бы она ни была.

Где бы ромбик ни находился на форме, на полосе на груди или нет, он есть, все видят, что это «Спартак».

Для меня особой роли не играет, есть ли внутри него мяч и звезды над ним, главное, что есть буква «С» и полоса, ее пересекающая. Этого хватает, чтобы все понимали: перед тобой «Спартак», – заявил бывший полузащитник красно-белых.

«Спартак» взял дерби у «Торпедо» в стильном ретро: футболка без спонсоров и c самым классическим ромбиком

Источник: «Матч ТВ»
Популярные комментарии
Тофик
Уже больше полувека прошло с момента, как во время зимних каникул меня отправили на районные соревнования по настольному теннису третьей ракеткой школы. Где-то раскопал красную майку-алкоголичку на которой белой нитрокраской через бумажный трафарет нанёс желанный ромб. Он был очень маленький, мне казалось незаметный. Но уже к концу первого дня соревнований слышалось: «Спартачок! Твой второй стол. Спартачок! Четвёртый стол». Очень приятно и радостно было. По сей день как вчера.
Evgeny Valyaev
У Юве был перегруженный лого, поэтому они сделали минимализм. У Спартака лого минималистично изначально.
Ответ на комментарий Данко Лазович
А если реально подумать, то красиво стилизованная буква С вполне могла бы стать брендом. Ювентус вот смог же как-то.
</c/>
Спартак навсегда!
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий