Маттиа Бинотто о стратегии команды на Гран-при Италии: «Ферстаппен все равно был быстрее»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто отметил, что остался доволен тактическими действиями команды на Гран-при Италии.

При этом Бинотто признал, что вне зависимости от стратегии Леклер вряд ли сумел бы обойти Ферстаппена в борьбе за победу.

«Оглядываясь назад, мы можем с уверенностью говорить о том, что решение провести пит-стоп в режиме виртуального автомобиля безопасности было правильным. Поскольку мы знали, что у Шарля очень хороший темп, но у Макса ситуация с износом резины была гораздо лучше, и в тот момент он уже был быстрее нас.

Если бы мы остались на той же стратегии, что и он, с одним пит-стопом, то Макс бы все равно рано или поздно нас обогнал. Так что нашим единственным шансом было постараться как-то сменить стратегию и провести пит-стоп в режиме виртуального пейс-кара.

Нам немного не повезло с тем, что режим виртуального пейс-кара отключился, и гонка возобновилась в тот момент, когда мы еще были на пит-лейне. Так что мы не смогли в полном объеме получить то преимущество, на которое надеялись. Но мне кажется, что Макс все равно был быстрее и мы бы не смогли его победить.

Помимо этого было и другое любопытное наблюдение. В «Ред Булл» были готовы к пит-стопу Макса, так что они просто приняли решение, отличающееся от нашего. Полагаю, если бы мы остались на трассе, они бы сами провели пит-стоп», – рассказал Бинотто.

«Феррари» теперь только третья по скорости в «Ф-1» – откуда регресс? Три версии: провальные улучшения, побочки мотора, новые правила

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: motorsport-total
Популярные комментарии
Lestyv
Конкретно на последних паре этапов вопросы скорее к технической части гаража, чем к стратегам. Фуры укатывали всех в начале и не создали себе гандикап только из-за стратегов (и разочек из-за Леклера). А вот дальше мощность начала падать, а РБ, наоборот, включили вторую передачу. В Монце ошибок по тактике вроде и не было (вопиющих, во всяком случае), но сражаться с Максом это все равно не позволяет, т.к. техника уже не дотягивает
Ответ на комментарий sergeo
Странный чел…. Мягко сказано… ред-бул еще в пятницу рассказали всем что настраивают тачку на гонку, ставят больше крыло чтоб лучше контролировать износ.. а этот кучерявый человек сказал что мы мол выбрали квалификацию, раскрутили двигатели и поставили меньше крыло, чтоб быть по максималке быстрее… как итог, у Леклера поул у Макса гонка…. Кучерявому челу пора признать что тот кто строит стратегию, по факту постоянно ошибается, на всех трассах! Это же ваше решение было!!! П.с. Не умеете выстраивать стратегию, просто копируйте её у главных конкурентов, так хоть у гонщиков появится шанс выиграть в равной борьбе на треке, а не просто отдать победу и промычать потом «Макс все равно был быстрее» 😅
Sarumian
Маттиа Бинотто: "У нас была стратегия и мы её придерживались !"
King_X
Да вы и когда сами быстрее - проигрываете Так себе отмаза
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий