Льюис Хэмилтон об ошибке с режимом мотора на рестарте гонки в Зандворте: «Это ни на что не повлияло, Ферстаппен бы все равно меня обогнал»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон опроверг предположения о том, что его ошибка с переключением режима работы двигателя на рестарте гонки в Зандворте могла сказаться на результате Гран-при.

Ранее в немецкой прессе появлялась информация о том, что именно благодаря ошибке Хэмилтона Максу Ферстаппену так легко удалось совершить обгон. Хэмилтон же с этим не согласился:

«По сути, когда вы медленно едете по трассе, двигатель должен работать в одном режиме. Когда вы переключаетесь на схему работы, рассчитанную на старт гонки, то и двигатель работает несколько иначе.

Я действительно чуть-чуть опоздал с переключением, но это ни на что не повлияло, разницы не было бы никакой. В команде подсчитали остававшуюся дистанцию на прямой, Макс бы обогнал меня в любом случае».

Хэмилтон признал, что включение режима виртуального пейскара, а затем и появление настоящей машины безопасности ударило по шансам «Мерседеса» в Зандворте:

«У нас был очень хороший темп на стратегии с одним пит-стопом. Очевидно, что нам очень не повезло с включением режима виртуального пейскара. В этом сезоне нам довольно часто не везет».

Также Льюис прокомментировал решение заменить двигатель на его болиде перед Гран-при Италии, что приведет к старту с последней позиции:

«Команда еще работает с третьим по счету для меня двигателем, который установили на мой болид в Спа. Так что я никак не могу использовать его сейчас, поэтому пришлось брать четвертый двигатель. Надеюсь, что мы еще сможем использовать третий двигатель в этом сезоне».

Хэмилтон включил неверный режим мотора на рестарте на Гран-при Нидерландов (AMuS)

Мощь и страдания пилотов «Ф-1» на родине Ферстаппена: Хэмилтон не достал Макса, Риккардо и Феттель – на дне

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Consistency
У сера просто привычка, что эти странные кнопочки на руле в целом ни на что не влияют, когда под жопой космовоз))))
Forever and Ever
Пххаааааааааааа)))))))))))))))) Вот это настоящий пилот самовоза конечно))))) Если самовоз не самовоз даже ездить не будет))))))))) Ну давайте разберем так сказать ситуацию, Сэр Ларбалестье. Ну во первых старая резина она не всегда позволяет совершить легкий обгон. Привет передают Леклер и Алонсо которые на убитых шинах сражались как львы. В любом случае - минимум один круг можно было выжать, а возможно и несколько. Что бы это дало? Ну как минимум то, что Ферстаппена бы догнал Рассел с Леклером, так как ты его сдерживал - и там могло произойти вообще, все, что угодно. Сам Ферстаппен мог в такой ситуации ошибиться, пилоты позади могли ошибиться. Во время этой погони пилоты бы убили софт, он очень хорошо умирал, и уже не был свежим. Например Перес с Сайнцом уже не смогли устроить погоню, так как шины ушли, а хард на Мерсе более менее заработал. То есть - целое окно возможностей. Но Льюис в очередной раз перепутал кнопки(привет адептам секты в Бразилии 2007 Льюис ничего не напутал))))))))))), тупо ошибся под давлением, нажал не те кнопки, а потом, потом свалил ВСЕ на команду)))) Мол питстопа не было, хотя САМ не оказал минимального сопротивления из за ГЛУПЕЙШЕЙ ошибки)))))))))) Ох конечно позорище, а не пилот)))))))))
Анатолий Зубков
Всё-таки Алонсо был не совсем прав. Этот парень не всегда умеет гоняться, стартуя первым.
Еще 58 комментариев
61 комментарий Написать комментарий