Жак Вильнев: «Агрессия Хэмилтона не к лицу чемпиону. Расселл быстро становится лидером «Мерседеса»

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев увидел сдвиг в сторону Джорджа Расселла в «Мерседесе».

Также Вильнев оценил поведение его напарника Льюиса Хэмилтона на Гран-при Нидерландов и победу пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

«Сочетание Макса Ферстаппена и «Ред Булл» в данный момент стало фактически непобедимым. Между ними идеальная «химия», команда набрала ход и напоминает союз Льюиса Хэмилтона и «Мерседеса» в их лучшие годы.

Для того, чтобы победить [Ферстаппена и «Ред Булл»], нужно провести идеальный сезон и рассчитывать на их ошибки. А какие ошибки допустил Ферстаппен? Небольшие просчеты в Испании и Венгрии, после которых он одерживал победы. Я до сих пор не могу поверить, что есть две машины, близкие по скорости, а судьба чемпионата фактически решена за семь гонок до конца. «Феррари» и Шарль Леклер просто не готовы в этом сезоне сражаться с Ферстаппеном и «Ред Булл».

Меня поразил выплеск эмоций со стороны Льюиса Хэмилтона и особенно то, как он это сделал – агрессивно, на грани оскорблений. Хорошо, что он извинился, но это не к лицу чемпиону. После всего, что команда для него значит, нельзя допускать в ее адрес такие выражения. Я вижу сдвиг в «Мерседесе»: Джордж Расселл быстро становится лидером команды. Он сам принял решение перейти на «софт» – Хэмилтон со всем своим опытом и титулами мог поступить так же. Они решили идти за победой, и выбор оказался неверным.

Преимущество годами было настолько большим, что команде не приходилось принимать очень трудные стратегические решения. Они и так побеждали. Теперь они медленнее, и сделать верный выбор сложнее. Затем Хэмилтон запорол рестарт, что в итоге стоило ему места на подиуме», – считает Вильнев.

Хэмилтон обложил «Мерседес» за потерю подиума. Но Льюису выдали лучшую стратегию для шанса на победу – пришлось извиняться

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Formule1.nl
Популярные комментарии
Great_Player
Рассел снова оказался впереди только за счет везения и СК, что уже не раз было в этом сезоне, гоночный темп у него или хуже или сравним с Хэмом, он конечно отличный сезон проводит, и показывает, что успехи в младших сериях, сравнимые и с самим Хэмом, и с Леклером, были неслучайны, и он явно один из топовых гонщиков, на несколько уровней выше, чем Перес с Сайнсом, но про лидера Мерсов пока явно рано говорить. Что касается того решения заехать - такое конечно всегда проще принимать, когда ты позади, а не лидируешь как Льюис на тот момент. Ну и про какой "запорол старт" в адрес Хэма тоже непонятно, на старте гонки сохранил свою позицию, а на рестарте у Макса оказалась слишком огромная разница по скорости на прямой + медиум прогревается явно хуже софта.
orkolm
Вильнев не сильно отличается от обычных комментаторов. Не понятно, зачем новости с ним вообще делают. Он, например, пророчил что Хэм уйдет до конца сезона. Он говорил, что Феррари - это новый Мерседес и т.д.
Ответ на комментарий Crestbook
Стоп, как Расселл становится лидером Мерседеса? Тут знатоки со спортса давеча утверждали, что Хэм в сезоне божит, просто не везёт страшно
Train67
Хэмилтон всю гонку старался сделать все ради победы, тем более выступая в заведомо проигрышной ситуации, когда РБ явно быстрее. И здесь была возможность на харде с 1 питстопом переиграть всех и выиграть гонку, но случился цунода. Ну а на рестарте на равных шинах, у Мерса уже не было шансов побороться за победу, но подиум все таки был бы хоть каким то утешением. А так и этого лишился. Его можно понять. Да и он не оскорбил никого, чтобы к нему претензии предъявлять. Сказать команде что он злой из-за этого, это нормально, и команда уверен не будет держать обиды, потому что сказав это Льюис дал понять что он выкладывался на максимум и из-за этого очень расстроен, что все так обернулось.
Еще 63 комментария
66 комментариев Написать комментарий