В столкновении с Алонсо Хэмилтон подвергся вертикальной перегрузке в 45G

Главный стратег «Мерседеса» Джеймс Воулз рассказал, какой перегрузке подвергся Льюис Хэмилтон в аварии на Гран-при Бельгии.

Хэмилтон был вынужден сойти с дистанции и досрочно завершить выступления в гонке после того, как столкнулся с Фернандо Алонсо на первом круге.

При прохождении поворота болиды Хэмилтона и Алонсо зацепились колесами, в результате болид «Мерседеса» подлетел в воздух, а затем приземлился, уже вылетев за пределы трека. По словам Воулза, вертикальная нагрузка в момент приземления составила 45G.

«Удар был очень, очень сильным. Датчик, установленный на болиде, показал перегрузку в 45G, для вертикальной нагрузки это очень много. С Льюисом все будет нормально, в Зандворте он вернется в борьбу. Думаю, главным образом Льюис был разочарован – просто потому что у него была очень быстрая машина и он вполне мог попасть на подиум. Как и все мы, он здесь ради того, чтобы продолжать бороться», – рассказал Воулз.

Хэмилтон подрезал Алонсо, сошел и печально тушил болид. А Фернандо грозил ему пальцем, проезжая мимо

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
DelNord
Суровые циферки. И Хэм еще пытался не пойти на медосмотр. ИМХО, надо штрафовать за такое без предупреждений. Был сигнал с датчиков перегрузок - явись сразу же. Не пришел - будем бить рублем. В стрессе гонщик не может оценить свое состояние, должны работать правила.
Влад Сван
точка джи не затронута
Андрей Омельянович
Спина Хэмилтона это как кот Шрёдингера. Она как бы болит, но как бы и нет
Еще 85 комментариев
88 комментариев Написать комментарий