«Ф-1» опробует зону DRS в профилированном повороте в практике перед Гран-при Нидерландов

Гонщики «Формулы-1» протестируют использование системы DRS в последнем повороте на трассе в Зандворте.

Перед прошлогодним Гран-при Нидерландов предполагалось, что зона DRS будет начинаться до профилированного поворота, однако затем ее ограничили старт-финишной прямой. В этом сезоне пилоты смогут открывать заднее антикрыло в повороте во время первой практики.

Технический директор ФИА по «формульным» сериям Николас Томбасис рассчитывает, что расширенная зона DRS будет использоваться и в гонках:

«Текущая позиция заключается в том, чтобы открывать DRS перед последним поворотом ради улучшения борьбы в Зандворте. Мы попросили команды провести симуляции и получим от них обратную связь после первой практики.

Если же появится хотя бы минимальный риск в плане безопасности, то, безусловно, мы отменим решение после первой тренировки».

Гран-при Нидерландов пройдет со 2 по 4 сентября.

Культовую скоростную трассу вернули в «Ф-1» спустя 36 лет: она не прощает ошибки и удивляет пугающе крутыми поворотами

Новаторский поворот-бэнкинг под скорость 265 км/ч спас Гран-при на олдскульном автодроме. Иначе «Ф-1» не приехала бы в Нидерланды из-за экологии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Самая быстрая булочка в мире
В первом повороте в Сильверстоуне был ДРС, пару лет назад
Ответ на комментарий Макс Макеев
сомневаюсь что в гонке применят дрс в таком месте
Lordk
Вроде же все к этому и идет? Расчеты показывали, что это безопасно, а в первой практике должны будут найти что-то странное, чтобы не разрешить.
Ответ на комментарий Макс Макеев
сомневаюсь что в гонке применят дрс в таком месте
Макс Макеев
сомневаюсь что в гонке применят дрс в таком месте
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий