Партнером «Спартака» стал сервис «Яндекс Еда». Курьеры будут доставлять еду из фудкорта на трибуну на домашних матчах

Сервис «Яндекс Еда» будет доступен на домашних матчах «Спартака». 

С начала сезона-2022/23 сервис быстрой доставки стал официальным партнером московского клуба.

Курьеры будут доставлять еду из зоны фудкорта стадиона непосредственно на трибуну к болельщику. Каждый болельщик сможет перекусить, не отвлекаясь от просмотра матча на «Открытие Банк Арене».

«Мы рады расширить партнерство с компанией «Яндекс». С сезона-2021/2022 наш клуб сотрудничает с сервисом «Яндекс Go», а теперь на спартаковском стадионе будет представлен сервис «Яндекс Еда», который позволит зрителям оформлять заказы с доставкой до персонального места на трибуне.

Вместе с «Яндекс Едой» посещение матчей станет для наших гостей еще комфортнее», – заявил коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.

Источник: «Спартак»
Популярные комментарии
frol92
Вот и для Урунова работенка нашлась🤣 Ждем его трансфер в Яндекс. Еду курьером 👌
Ебздрогыч
Первым курьером станет Кофрие. Что бы не случилось, в любую погоду он обязательно привезет...
Мистер Уайт
Урунов не на столько быстр, чтобы работать курьером. Пока он доставит - уже всё остынет.
Ответ на комментарий frol92
Вот и для Урунова работенка нашлась🤣 Ждем его трансфер в Яндекс. Еду курьером 👌
Еще 103 комментария
106 комментариев Написать комментарий