Тото Вольфф: «Вновь стали третьей по скорости командой – но этого недостаточно»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Франции, признав, что немецкой команде по-прежнему не хватает скорости для борьбы с лидерами.

«Думаю, мы изначально знали, что когда перейдем на свежую резину и начнет атаковать на максимуме, то вновь станем третьей по скорости командой, как были весь сезон. Другое дело, что этого все равно недостаточно.

И когда вы начинаете немного отставать, и ваши ожидания от гоночного уик-энда становятся понятны, для вас в определенной степени может открыться свобода действий. В нашем случае мы начали больше экспериментировать с задним антикрылом и с температурой шин. Однако в конечном счете наша машина все равно недостаточно быстра, и мы ясно это видим», – рассказал Вольфф.

Леклер взял поул во Франции, Ферстаппен – второй, Сайнс начнет гонку с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
PredatorMax
Болид Мерса в этом сезоне, относительно планки, установленной командой - это корыто. Что не так то? Фактически секунду проигрывает на быстром круге Феррари.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Но у альтернативно одарённых сэрофанов болид Мерса - это корыто.
mrMassi
Ну так Мерседес же не в вакууме ездит, другие команды тоже привозят обновы, которые могут давать результат.
Ответ на комментарий Secret365
Каждый ГП все что-то привозят , новинки и тд., а расклад такой же как в Бахрейне. Вот такие дела
Luca di Montezemolo
100 раз если не больше уже написал с таким дрегом, и движком чамп не выиграть, увы но концепт имеет недостатки которые не устранить с такими понтонами, движок заморожен, зато помогли рб и первым согласились на заморозку. Итак по факту собрал корытседес чудомашину. На прямых ужасны, на городских трассах ужасны, кочки и поребрики тачка не любит из-за концепта и жесткой подвески, в максимальном прижиме уступают конкурентам. Медленные повороты тачка не любит. Резину ужасно прогревают, поэтому ужасны на стартах, рестартах. Единственный плюс когда наконец резину прогреют , а конкуренты убьют могут в конце отрезков ехать более менее.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий