Карлос Сайнс: «Иногда нужно настоять на своем – я постарался обогнать Леклера как можно чище»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о стратегических действиях команды на Гран-при Великобритании.

На рестарте Сайнсу пришлось отстаивать свое право побороться за победу и обогнать Шарля Леклера, вместо того чтобы стать для напарника своеобразным «щитом» и постараться отбиться от атак Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса.

«Честно говоря, я считаю, что команда хорошо провела гонку. Не могу сказать ничего плохого. В какой-то момент мы с Шарлем разменялись позициями – потому что существовал риск потери позиций из-за Льюиса, который мог пересидеть нас на трассе. Думаю, в этом случае мы все исполнили превосходно.

А потом команда попросила меня создать вот этот отрыв в 10 метров (отстать от Леклера на рестарте). Я же постарался объяснить команде, что прямо позади меня находился, вероятно, быстрейший на тот момент пилот на трассе. И что если я отстану от Шарля метров на 10, то потеряю слипстрим. И что если Льюис обгонит меня, то Шарль тоже не жилец.

Поэтому я решил постараться как можно быстрее выйти в лидеры. Я знал, что за счет преимущества в резине могу выйти вперед еще до шестого поворота, а дальше постараться оторваться. Поэтому я постарался выйти в лидеры, при этом не мешая Шарлю. И я сказал команде: «Оставьте это мне – я постараюсь выйти в лидеры и сделать это как можно чище».

Иногда пилот чувствует, что должен настоять на своем – чувствует, что он прав. Порой ты можешь не соглашаться с тем, что говорит тебе команда, и ты просто поступаешь так, как считаешь нужным – просто потому, что веришь в это.

Я верю в нашу команду и в этот раз мы провели отличную гонку. И мы доверяем друг другу в таких сценариях, что вы видели. И нужно продолжать двигаться вперед», – рассказал Сайнс.

Что случилось на Гран-при Великобритании: метания «Феррари» в командной тактике и слив Леклера, крах Ферстаппена из-за поломки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
rubysmith
А потом команда попросила меня создать вот этот отрыв в 10 метров (отстать от Леклера на рестарте). Я же постарался объяснить команде, что прямо позади меня находился, вероятно, быстрейший на тот момент пилот на трассе. И что если я отстану от Шарля метров на 10, то потеряю слипстрим. И что если Льюис обгонит меня, то Шарль тоже не жилец. --------------- Обидно, что Шарлю не поставили софт. Но Карлос все верно разобрал и спас первое место для феррари.
Dino Mariani
Что бы Сайнс не говорил, он был медленнее Леклера на повреждённой машине и не мог держать его темп. Нужно прибавлять, чтобы победы не вызывали вопросов.
Sergio19882007
походу Сайнс спас гениальных стратегов Феррари от полного краха) выполни он их приказ,то Перес уж точно сьел бы обоих красных,да и Льюис скорее всего тоже)
Еще 22 комментария
25 комментариев Написать комментарий