Маттиа Бинотто: «Расстояния между Леклером и Сайнсом не хватало для двойного пит-стопа»

Маттиа Бинотто объяснил пит-стопы «Феррари» в конце Гран-при Великобритании.

Карлос Сайнс получил свежие покрышки при появлении машины безопасности и в итоге выиграл гонку, Шарль Леклер остался на старом комплекте и финишировал четвертым.

«Мы считаем, что расстояния между болидами не хватало, чтобы поменять шины обоим пилотам. Пришлось выбирать между двумя машинами. Мы решили позвать в боксы Карлоса и сохранить позицию Шарля на трассе.

Не было понятно, как поступят остальные. Также мы надеялись на то, что «софт» станет деградировать быстрее, но этого не произошло», – заявил руководитель «Феррари».

Бинотто не согласен, что Скудерия допустила ошибку:

«Мы так не думаем. Соперники были рядом – нельзя терять секунду на пит-стопе. Мы решили сохранить позицию на трассе».

Мясорубка за подиум между Леклером, Пересом и Хэмилтоном: три круга бились колесо в колесо и менялись позициями почти в каждом повороте

Что случилось на Гран-при Британии: метания «Феррари» в командной тактике и слив Леклера, крах Ферстаппена из-за поломки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GPblog.com
Популярные комментарии
rubysmith
Перевод для тех, кто не знаком с командой из Маранелло: мы бы явно налажали с двойным пит стопом, поэтому безопаснее было заср@ть гонку только одному гонщику.
Сергей Горбушин
Если ситуация непонятна, делай все, чтобы минимизировать потери. Зазывайте Шарля и Карлоса. Если Льюис заезжает, он второй, Сайнс из-за ожидания на пит-стопе третий, претендент на чемпионство первый. Гуд тактика. Если Льюис не заезжает, Он первый, но за ним две Феррари на софте. И скорее всего вы 1и3 ий. А если Сайнц не тупит, то дубль. Гуд тактика. Но нет. Мы позовём на пит стоп Сайнца, а претендента бросим на произвол судьбы. МЕГА ТАКТИКА!!!
CyberUnited
Поэтому решили испортить гонку нашему лучшему пилоту.
Еще 95 комментариев
98 комментариев Написать комментарий