Экс-инженер «Мерседеса»: «У Хэмилтона нет технических знаний Михаэля Шумахера и Росберга, ему нужна уверенность в быстрой машине»

Бывший инженер «Мерседеса» Филипп Брендле поговорил об отличиях между Льюисом Хэмилтоном и Михаэлем Шумахером.

Также специалист упомянул Нико Росберга – все три чемпиона выступали за немецкую команду, где он работал до 2019 года.

«Льюис – гонщик, который сильно зависит от уверенности в машине. У него нет тех технических знаний, что были у Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Ему необходима уверенность и, следовательно, быстрая машина. С другой стороны, он особенно хорошо чувствует болид», – сообщил Бренлде.

По мнению экс-сотрудника «Мерседеса», отставание в 75 очков от пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена не является приговором для чемпионских амбиций Хэмилтона.

«75 очков – это всего три [победы в] гонках. У Шарля Леклера было преимущество в 40 очков, и сезон еще длинный. Если он (Хэмилтон) снова получит хорошо работающую машину, за рулем которой почувствует себя уверенно, то может перевернуть ситуацию», – приводит слова Брендле GPFans.

«С тех пор знаю: могу победить все». Хэмилтон вспомнил, как в детстве выигрывал чемпионат со сломанной рукой – от страха потерять спонсора

Первая победа Шумахера за «Феррари» – героизм под дождем на негодной машине со сломанным мотором. Михаэль гнал на 5 секунд быстрее фаворитов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sport1.de
Популярные комментарии
АРХАТ
А зачем тогда платить столько денег гонщику если всё от машины зависит) Я понимаю если бы он выгрызал титулы, а так привозил +100 второму пилоту сезона.
Австрийский Газировочник
Шуми и ночевал часто с инженерами в гараже, разбираясь с болидом, а Льюис после гонки уже через пару часов может в показе мод участвовать))
Pelerin
А уж как Расселу то не везёт )
Ответ на комментарий grag68
Все верно. Тачку нужно чувствовать жопой а не головой. Поэтому Льюис раскатал Алонсо, Баттона и росберга. Раскатал бы и Шумахера, но тому повезло, что не нарвался на Хэма)))
Еще 48 комментариев
51 комментарий Написать комментарий