Герхард Бергер: «Феррари» слишком много критикуют. Итоги Гран-при Монако – не катастрофа»

Экс-пилот «Феррари» Герхард Бергер призвал не перебарщивать с критикой команды.

Скудерия упустила победу на Гран-при Монако, несмотря на старт Шарля Леклера и Карлоса Сайнса с первого ряда, потеряв позиции на пит-стопах.

«Феррари» слишком много критикуют за тактические ошибки в прошлое воскресенье.

Нужно поздравить Маттиа Бинотто с тем, что он смог подготовить сильную машину – еще несколько месяцев назад мы такого не ожидали», – заявил Бергер, ныне являющийся боссом ДТМ.

Бергер также поделился мыслями о шансах Сайнса на титул:

«После семи этапов Сайнс по-прежнему мечтает о чемпионстве, и по праву – он не так далек от вершины. Не стоит сбрасывать его со счетов.

«Феррари» в целом восстановилась, в Монако болид был быстрейшим. Второе и четвертое места – не катастрофа».

Другой бывший гонщик Скудерии Эдди Ирвайн высказал схожие идеи:

«Проще справиться с такой фазой пит-стопов в роли преследователя – особенно в подобных обстоятельствах. Нельзя забывать и о том, что Карлос Сайнс выиграл бы гонку, если бы не застрял за круговым. Я считаю, это по большей части невезение.

Разумеется, нужно пристально изучить случившееся и сделать все, чтобы это не повторилось. Всегда обидно проигрывать с таким болидом».

«Феррари» нашла виновных в провале в Монако – это круговые. Победа якобы уплыла из-за них – только Леклер потерял ключевые 4 секунды

Леклер проиграл в Монако с лучшим пилотажем, у Ферстаппена – слабейший Гран-при в году

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Grandpx.news
Популярные комментарии
WINWOLF
А как их не критиковать, если они регулярно на ровном месте лажают, вспомнить даже прошлые годы, сливались регулярно. Да, фактор пилотов тоже имеет значение, но все же. Если так пойдет дальше, Макс легко возьмёт титул досрочно.
За Кубань!
Ну с одной стороны критика в целом по делу, стратеги начудили по полной. Причем несмотря на то, что с виду больше пострадал Леклер, основная жертва скорее Сайнц. Выиграв более 20 секунд выбранной тактикой питстопов их пролюбить... ну такое. С другой стороны максова сторона гаража РБ начудила ровно так же, как и леклеровская, но их почему-то не критикуют... а, ну да, у Тапка +1, а у Леклера -3.
KMR
Так дело ж не только в Монако. Уже пошла череда гонок и потеря лидерства в ЛЗ.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий