Гендиректор «Динамо»: «Реализация пива могла бы стимулировать посещаемость. Считаем матчевую выручку, для клуба это плюс»

Генеральный директор «Динамо» считает, что продажа пива могла бы стимулировать посещаемость.

– Почему запретили продавать пиво на последнем матче против «Сочи»?

– Существует юридическая неопределенность по этому вопросу. И разные точки зрения. К следующему сезону мы выработаем позицию по продаже пива.

Мы считаем, что реализация пива на стадионе могла бы стимулировать посещаемость и более комфортный формат времяпровождения.

У нас есть свои расчеты. Мы считаем и матчевую выручку. Для клуба это, естественно, плюс, – сказал Павел Пивоваров.

Дюков о пиве: «РФС поддерживает его возвращение на стадионы. Московским клубам надо провести пробную продажу на матче РПЛ»

Тест: угадайте финал Лиги чемпионов по комментарию на Sports.ru

Популярные комментарии
Эдвард Джеймс Кенуэй
С фан айди это уже не интересно, а пиво попить и посмотреть футбол - добро пожаловать в пабы.
Дмитрий9779
Подождите,нам же рассказывают,что будут ходить на стадионы домохозяйки с детьми.А если серьезно ,то сходить на стадион компанией теперь не получится,т к многим фануйди просто не нужен.Да и как он себе это представляет.?О,пивко по 300,пойдем на футбол.
Craft
С пивом были бы очень даже хорошо!
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий