«Феррари» планирует сбросить 0,3 секунды к Гран-при Испании благодаря обновлениям (Джулиано Дукесса)

«Феррари» готовит существенные обновления к Гран-при Испании, который состоится 22 мая.

Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто уже объявил, что антикрылья будут адаптированы к трассе с высокой прижимной силой. Кроме этого, как сообщает итальянский журналист Джулиано Дукесса, переработке подвернутся боковые понтоны с целью повышения аэродинамической эффективности – команда пересматривает всю зону от воздухозаборников до «зоны бутылочного горлышка». Наконец, «Феррари» привезет мелкие аэродинамические новинки, которые поспособствуют увеличению стабильности болида с сохранением прижимной силы.

Команда также работает над днищем, однако пока неизвестно, будет ли оно готово к Барселоне. Тем не менее, гонка в Испании является удобной для внедрения новинок с точки зрения логистики. Модифицированное днище станет первым серьезным шагом в борьбе с галопированием. Через несколько недель после Гран-при Испании ожидается новая задняя подвеска, над которой Скудерия работает с зимних тестов. В Маренелло рассчитывают на то, что удастся снизить дорожный просвет и тем самым увеличить скорость без существенного негативного влияния на настройки.

Журналист также упоминает снижение массы F1-75 на 2 килограмма. Эффект от аэродинамических и иных обновлений предположительно позволит «Феррари» сбросить 0,3 секунды с круга.

Вот как механики «Ф-1» режут антикрылья ради скорости на прямых. Буквально руками и маленьким лезвием

Шарль Леклер: «Сейчас «Ред Булл» немного сильнее с точки зрения гоночного темпа»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Formu1a.uno
Популярные комментарии
The Stig
Было бы неплохо, потому что гоночный темп у РБ пока поинтереснее + они тоже не стоят на месте
Incendier Deafening
Ключевое обновление. Если не сработает, то личный зачёт и кк уже определён будет.
Juve1983
надеюсь 🤞 а то уже нервирует то что нас так легко обходит макс
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий