Тото Вольфф: «У «Мерседеса» есть несколько направлений для улучшения, будем экспериментировать в Майами»

Тото Вольфф рассказал об экспериментах «Мерседеса» на Гран-при Майами.

«Мы извлекли из уик-энда в Италии все возможные уроки и параллельно продолжали работу в аэротрубе и симуляции. Мы нашли несколько направлений для улучшения болида и будем экспериментировать в Майами. Команда планирует найти корреляции с данными симуляций и, надеюсь, подтвердить путь развития на предстоящие гонки.

Перед этапом в Майами оба гонщика работали на симуляторе, а на базе производили обновления к ближайшим Гран-при.

Майами – захватывающий вызов, шаг в неизвестность. Трасса кажется требовательной: есть и медленные, и быстрые повороты. Для растущей фанбазы в США это будет прекрасное зрелище. Мы готовы к фантастическому этапу, и не терпится посмотреть, как все сложится», – заявил исполнительный директор «Мерседеса».

Хэмилтон назвал худшую машину в карьере. Но даже с ней он выиграл две гонки

Механика провала в «Ф-1» на примере «Мерседеса»: промах с философией шасси не дает прижима, шины не прогреваются и убивают гонки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Dorogozhich G
В чем притензия? Маркетинг двигатель торговли, в данном случае продажи реклам и трансляций, чем больше людей будет этим интересоваться, тем больше денег будет обратно инвестированно в сами гонки, и ты получишь еще более качественное шоу. Все в первую очередь стремятся заработать.
Ответ на комментарий Квантовый сюрреалист
Ну зрелище как семикратный гегемон приходит 13м то еще. Вообще приоритеты, в частности Мерса, очевидны - увеличить фанбазу и сгрести побольше бабок на спонсорах. Как-то попалось вью Тото и Льюиса на заре, так сказать, их сотрудничества, где они открытым текстом говорили про развитие инстаграма Льюиса и привлечение новых фанатов с рынка США. Риторика не сменилась за столько лет. Не представляю тренера футбольной команды перед поездкой в другую страну с подобными заявлениями , тогда как представители команд Ф1 постоянно это подчеркивают, как будто бабки - это всё, что их волнует.
Квантовый сюрреалист
Ну зрелище как семикратный гегемон приходит 13м то еще. Вообще приоритеты, в частности Мерса, очевидны - увеличить фанбазу и сгрести побольше бабок на спонсорах. Как-то попалось вью Тото и Льюиса на заре, так сказать, их сотрудничества, где они открытым текстом говорили про развитие инстаграма Льюиса и привлечение новых фанатов с рынка США. Риторика не сменилась за столько лет. Не представляю тренера футбольной команды перед поездкой в другую страну с подобными заявлениями , тогда как представители команд Ф1 постоянно это подчеркивают, как будто бабки - это всё, что их волнует.
dvdvdv vsdvdsvsdv
Да он просто предвзятый к Хэму вот и все, и скорее всего завидует. Ничего нового на спортсе
Ответ на комментарий Dorogozhich G
В чем притензия? Маркетинг двигатель торговли, в данном случае продажи реклам и трансляций, чем больше людей будет этим интересоваться, тем больше денег будет обратно инвестированно в сами гонки, и ты получишь еще более качественное шоу. Все в первую очередь стремятся заработать.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий