Том Коронель: «Ред Булл» удалось сократить вес болида примерно на 7 кг»

Нидерландский гонщик Том Коронель поделился мнением о том, как на старте сезона разворачивается борьба между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеном.

Леклеру удалось выиграть стартовую гонку сезона в Бахрейне, а в Саудовской Аравии Ферстаппен отыгрался и одержал победу, опередив гонщика «Феррари» на трассе.

«Насколько я могу судить, пока болид «Феррари» работает лучше, чем у «Ред Булл». На первую гонку сезона Макс пришел с ножом, а Шарль с пистолетом. Теперь же они оба вооружены одинаково. Я знаю, что у «Ред Булл» было определенное отставание, но сейчас им, судя по всему, удалось его отыграть. Это отличные новости, теперь Макс может бороться.

Вообще, оценивая разные болиды, я могу сказать, что вес машины – это все. Чем легче болид – тем проще тебе на торможениях, тем проще во время ускорений. Вы и сами видите, насколько разное время на круге показывают болиды с полными и пустыми баками.

Из очень надежных источников я слышал о том, что в «Ред Булл» за последние недели удалось устранить 75 процентов проблем. Вес болида сократился примерно на 7 кг. Насколько я понимаю, они облегчили днище болида и ряд других деталей.

У нас, в туринговых чемпионатах, снижение веса машины на 10 кг дает выигрыш примерно 0,1 секунды на круге. А болиды «Формулы-1» намного легче, так что и разница в скорости (при снижении веса) увеличивается вдвое.

Если болид «Ред Булл» стал быстрее на 0,2 секунды, то в Саудовской Аравии на дистанции гонки в 50 кругов Ферстаппен бы выиграл 10 секунд. Примерно так это и рассчитывается», – рассказал Коронель.

«Феррари» – ракета с огромным полем настроек, а «Ред Булл» тяжелее, быстрее на прямых и готовит обновления за миллионы евро

Болид «Ред Булл» эффективнее «Феррари» – доказывает разница задних антикрыльев. Потому Ферстаппен быстрее на прямых

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Этих голландцев послушать, ну чисто на ведре ФИАстапен ездит, они даже рассказывали что ТР быстрее РБ как то. Вообще то у РБ вообще никаких проблем нет с козлением к примеру и они могут ездить с минимальным клиренсом и как по рельсам, да еще и скорость на прямых выше всех, Будь это Мерс уже визжали бы о читах, космовозе и прочем.
Агамамедли
Сразу видно что гонщик Нидерландский. 10 секунд 😂.
cherundollar
О, классическое "вы не понимаете, это другое" подвезли. Про австрийский движок на котором Максим на 15 секунд ото всех уехал что не вспоминаешь?
Ответ на комментарий Дмитрий Литвинов
Может это несколько другое? Козление - это не DAS, например. Тут аэродинамическая проблема у всех, а не нечто дающее преимущество только одним. Или как бразильский движок, когда Хэм прошёл сквозь весь пелотон - как лом сквозь гoвнo.
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий