Гельмут Марко: «Эра побед «Мерседеса» не закончена, 9 очков отставания Хэмилтона от Ферстаппена – ничто»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не готов списывать «Мерседес» со счетов после неудачного начала сезона-2022.

По мнению Марко, эра моторного доминирования «Мерседеса» завершена, однако эпоха побед немецкой команды может продолжиться.

«Нужно разделять понятия. Эпоха после сезона-2013 определялась моторным регламентом, и «Мерседес» в этом плане доминировал. Они на две секунды опережали всех остальных, но не демонстрировали это, что логично. Теперь же отрывы не столь большие. «Мерседес» уже не может просто нажать на кнопку. Но команда здорово укомплектована и располагает высококлассными специалистами и в области шасси.

Я вполне убежден, что они вернутся, если справятся с галопированием болида. Кроме этого, Льюис Хэмилтон отстает от Ферстаппена на девять очков – это тоже ничто. Не думаю, что это конец [эры] – скорее, начало борьбы на равных», – заявил Марко.

Гельмут порассуждал о причинах проблем «Мерседеса» с силовой установкой:

«Точно не знаю, но, должно быть, это связано с увеличением доли синтетического топлива. И, разумеется, команда обескровлена – сначала [ушел главный моторист] Энди Коуэлл, а потом добрых полсотни людей. Поэтому такие последствия вполне естественны».

Австриец подтвердил, что около 50 специалистов, покинувших моторное подразделение «Мерседеса», оказались в «Ред Булл»:

«Примерно столько, да».

У «Мерседеса», похоже, провал еще и с мотором. Но исправлять его поздно – шанс на спасение сезона остался только в крыльях

Новый «Хаас» способен обгонять «Мерседес». Серьезно: вот атака сменщика Мазепина на Хэмилтона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
кроссовер Айверсона
Он прав. У Мерседеса полно козырей в рукавах. Можно улучшить свой болид, можно ухудшить чужой, а можно надавить на Пирелли. Помню пару лет назад когда Феттель шел нос в нос с Хэмом неожиданно посреди сезона Пирелли выкатили новый состав шин, который чудесным образом решил проблему с перегревом шин у мерса
sfairait
Я Вам только напомню, что наныть себе шины придумалы быки) В одно из чемпионств Феттеля
Ответ на комментарий кроссовер Айверсона
Он прав. У Мерседеса полно козырей в рукавах. Можно улучшить свой болид, можно ухудшить чужой, а можно надавить на Пирелли. Помню пару лет назад когда Феттель шел нос в нос с Хэмом неожиданно посреди сезона Пирелли выкатили новый состав шин, который чудесным образом решил проблему с перегревом шин у мерса
EconomistGl
А я помню кучу ошибок Феттеля на ровном месте.
Ответ на комментарий кроссовер Айверсона
Он прав. У Мерседеса полно козырей в рукавах. Можно улучшить свой болид, можно ухудшить чужой, а можно надавить на Пирелли. Помню пару лет назад когда Феттель шел нос в нос с Хэмом неожиданно посреди сезона Пирелли выкатили новый состав шин, который чудесным образом решил проблему с перегревом шин у мерса
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий