Росс Браун: «Болиды-2021 с высоким углом наклона смотрелись по-дурацки – как будто садились на нос, а задница болталась в воздухе»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун сравнил машины 2022 года с болидами предыдущего поколения.

«Они выглядят здорово – думаю, фанатам понравится. Тот факт, что теперь машины посажены чуть ниже… Те болиды с высоким углом наклона смотрелись немного по-дурацки – как будто садились на нос, а задница болталась в воздухе. Гоночная машина точно не должна так выглядеть. Я считаю, что новые болиды гораздо симпатичнее на трассе.

Здорово, что мы видим различия между командами. Когда был выпущен регламент, люди жаловались, что машины станут одинаковыми. Мы в это не верили – и оказалось, что все не так.

Честно признаюсь: мне нужно увидеть болиды вживую, чтобы составить впечатление. Я приеду в Барселону на первые тесты, а в Бахрейне, пожалуй, мы гораздо лучше поймем, как выглядят машины. Но разнообразие обнадеживает», – отметил Браун.

Главная фишка новой машины-сестры «Ред Булл» – система охлаждения. Намек на превосходство над «Мерседесом»

Презентация «Ред Булл» – фэйк: показали не болид «Ф-1», а муляж без тормозов. И назвали это «прототипом»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Minuvert
Это вообще отдельная головная боль Ф1. Американцы готовы по два-три этапа проводить в стране, а трассу в порядок привести не могут.
Ответ на комментарий E55
Да и в Остине проблема тогда будет, какое там покрытие, если конечно в этом году не поменяют.
Ascari
Ну и хорошо, что нельзя будет бордюры атаковать. Может гонщики хоть границы трассы начнут соблюдать))
Ответ на комментарий Minuvert
На заниженных болидах нового поколения станет гораздо сложнее атаковать бордюры. На некоторых трассах практически нереально, в противном случае неизбежны поломки подвески или, что может быть еще хуже, потеря граунд-эффекта и повторение летающих болидов.
Minuvert
На заниженных болидах нового поколения станет гораздо сложнее атаковать бордюры. На некоторых трассах практически нереально, в противном случае неизбежны поломки подвески или, что может быть еще хуже, потеря граунд-эффекта и повторение летающих болидов.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий