Гоночный директор «Феррари»: «В этом году новинок у команд будет намного меньше»

Гоночный директор «Феррари» Лоран Мекьес считает, что в условиях действия ограничения бюджетов в сезоне-2022 команды будут значительно реже, чем раньше, внедрять технические новинки и улучшать свои болиды.

В сезоне-2022 в «Формуле-1» бюджет команд будет ограничен €140 млн.

«Если сравнивать с сезоном-2019 или 2018, то я думаю, что в этом году новинок будет меньше. В 2018-2019 году все большие команды могли привозить новинки почти на каждую гонку. Теперь же, как нам кажется, с учетом имеющихся ограничений разрабатывать большое количество новинок будет трудно.

Вам нужно распланировать расход бюджета для разработки обновлений по ходу всего сезона. Потому что по ходу чемпионата вы узнаете все больше и больше нового – и, как следствие, вам нужно будет адаптироваться. Вот этот фактор будет наиболее сложным.

После того, как вы определитесь с бюджетом, одна сумма будет выделена на разработку аэродинамики, другая для механики. И потом эти средства распределяются между отделами.

В отделе аэродинамики вам скажут: «Окей, на эти средства мы сможем подготовить два или три обновления». И вы выстраиваете свои планы в соответствие с тем, чтобы обеспечить нужные средства.

Фактически, именно этим мы сейчас заняты – а насколько сложным будет выполнение плана, зависит от уровня ваших выступлений в сравнении с конкурентами.

Если же у вас возникнет серьезная проблема в начале сезона, данные корреляции не будут совпадать и так далее, вы можете быть вынуждены инвестировать в решение этой проблемы деньги, изначально выделенные на работу со вторым или третьим пакетом обновлений. Ведь вам в любом случае будет требоваться решить проблему здесь и сейчас – и новинки, которые вы планировали подготовить позже, после этого отправятся в мусорную корзину», – рассказал Мекьес.

«Феррари» проведет четыре дня тестов «Ф-1» во Фьорано с болидом 2021 года – с участием Леклера, Сайнса и Шварцмана

Русского из «Феррари» считали суперюниором и будущим пилотом «Ф-1» – а год спустя он остался вообще без гонок. Но для карьеры так даже лучше

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: grandprix247
Популярные комментарии
Агамамедли
При таких условиях, рано или поздно придется выбрать одного пилота, который станет 1 номером. Первые два-три этапа должны быть определяющими, кто выше на того и сделать ставку, так как обновлять обе машины на должном уровне будет нереалистично учитывая выше сказанное Лораном.
Merzus21
У них вроде цель - выигрывать итальянцами (в большинстве).
Ответ на комментарий кроссовер Айверсона
Да почему вы за деревьями леса не видите.... сабж про Ф1, верно? я привел метафору, потому что в Ф1 как и в айти хантят спецов друг у друга, и это нормальная практика. Пытался объяснить свою точку зрения про Формулу1, на примере другой сферы, но люди обязательно будут цепляться к деталям. Я лишь пишу о том, что если бы Феррари базировалась в Англии, они могли бы переманивать себе гораздо более крутых специалистов у конкурентов, нежели находясь в Италии. Факт?
Brigande
Ну во-первых не силиконовая , а кремниевая , а во-вторых все не настолько бинарно ) Ещё совсем недавно были сильные болиды до нытья РБ и соответсвенно истории с мотором , которая отбросила на пару лет . Факт в том , что конкурентоспособную технику можно строить хоть в Антарктиде , вопрос в спецах , которые кстати в Маранелло вполне себе толковые . Ждать недолго осталось , новый регламент покажет. Кстати в РФ тоже есть спецы толковые , хоть они потом и могут уехать в Калифорнию.
Ответ на комментарий кроссовер Айверсона
В том то и дело что это было раньше. Условно говоря, если вы планируете IT старт-ап, то лучшие специалисты живут и работают в силиконовой долине, где их можно переманивать и рекрутировать. Юг Англии для Ф1 сейчас как Сан-Франциско для IT. Не зря 6 из 10 команд базируются именно в Англии, потому что там лучшие специалисты. Феррари брали британца Эллисона в свое время, который тоже уехал отчасти из-за того что после трагедии с женой не мог жить в Италии, поэтому и пошел работать в Брэкли, где выиграл кучу титулов. Да и если уж посмотреть в историю последние громкие успехи были как раз когда тех. дир был британец Росс Браун.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий