Зак Браун о возможной отмене спринт-квалификаций в сезоне-2022: «Некоторые команды хотят увеличить бюджет на $5 млн, это смешно»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, что в сезоне-2021 команды могут отказаться от проведения нескольких гоночных уик-эндов в экспериментальном формате, предусматривающим проведение спринт-квалификации.

Данный формат был опробован на трех Гран-при в прошлом сезоне, а в новом году руководство «Формулы-1» намеревалось провести сразу шесть таких этапов.

По словам Брауна, команды пока не могут договориться о финансовых условиях проведения спринт-заездов, учитывая уже действующий в «Формуле-1» потолок бюджетов в размере $140 млн.

«Пара команд – одна команда особо выделяется, – хотели повышения планки потолка бюджетов на $5 млн, а это просто смешно. Никаких рациональных доводов за этим требованием не стоит. А когда ты начинаешь пытаться с ними спорить, они начинают рассуждать, а что может случиться гипотетически и все в таком духе. И ты сидишь там и понимаешь, что это просто чушь.

Возможно, нам все-таки стоит найти какой-то компромисс и чуть-чуть повысить платку потолка бюджетов. А может быть стоит вообще пропустить сезон-2022 (с точки зрения проведения спринт-заездов), и тогда этим командам придется объяснять болельщикам, почему они не увидели спринт-заезды», – рассказал Браун.

Также Браун опроверг слухи о том, что команда «Макларен» может быть продана «Ауди»:

«Я действительно слышал, что в «Фольксвагене» хотят как-то сотрудничать с «Ред Булл» через «Порше». Вообще они общались со многими командами на решетке. У нас тоже были обсуждения. Но в ближайшей перспективе мы довольны текущим положением. Посмотрим, придут ли вообще «Ауди» и «Порше» в «Формулу-1», ведь это еще не решено. И если придут – ну, у нас есть действующий контракт, по истечению которого мы оценим ситуацию и когда придет время примем решение».

«Формула-1» запустила расследование финала сезона, но итог ждут только через два месяца. Скандал пытаются замять?

Мем с яростной реакцией шефа «Мерседеса» на победный обгон Хэмилтона – теперь звезда: в команде наносят его на бутылки с водой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: BBC F1
Популярные комментарии
El_loco_97
Да все спринты в целом были достаточно унылыми, никто жестко не борется, т.к. потерять можно гораздо больше, чем обрести. Чтобы было увлекательно, нужно как-то больше поощрять гонщиков. А то едет кто-то 7-м и смысла жестко атаковать в борьбе за 6-е место нет, вот и получается паровозик. Исключением служит прорыв Хэмилтона на ракете в Бразилии (но это скорее аргумент за перевернутые решетки, чем за спринт) и, возможно, спринт Алонсо в Сильверстоуне, где он благодаря софту в начале неплохо прорвался. Мне кажется, можно было бы попробовать как в Ф-2 раньше было, и то было бы больше смысла, чем то, что было в прошлом году.
Ответ на комментарий Minuvert
Шесть спринтов умножаем на 100 километров, получается 600 км, это 2 полноценных этапа выходит. Вполне логично поднять потолок, это же дополнительные риски аварий и износа двигателей. С точки зрения болельщика всегда хочется видеть больше гонок, но и команды можно понять. Единственное что не понравилось в спринте это то, что результат заезда напрямую влияет на стартовую решетку. Квалификация, в стандартном понимании, теряет смысл.
Minuvert
Шесть спринтов умножаем на 100 километров, получается 600 км, это 2 полноценных этапа выходит. Вполне логично поднять потолок, это же дополнительные риски аварий и износа двигателей. С точки зрения болельщика всегда хочется видеть больше гонок, но и команды можно понять. Единственное что не понравилось в спринте это то, что результат заезда напрямую влияет на стартовую решетку. Квалификация, в стандартном понимании, теряет смысл.
Always_sam
Да, неплохо было бы попробовать перевёрнутую решетку на спринт. А квала и есть квала - чтобы определить позиции на основную гонку
Ответ на комментарий El_loco_97
Да все спринты в целом были достаточно унылыми, никто жестко не борется, т.к. потерять можно гораздо больше, чем обрести. Чтобы было увлекательно, нужно как-то больше поощрять гонщиков. А то едет кто-то 7-м и смысла жестко атаковать в борьбе за 6-е место нет, вот и получается паровозик. Исключением служит прорыв Хэмилтона на ракете в Бразилии (но это скорее аргумент за перевернутые решетки, чем за спринт) и, возможно, спринт Алонсо в Сильверстоуне, где он благодаря софту в начале неплохо прорвался. Мне кажется, можно было бы попробовать как в Ф-2 раньше было, и то было бы больше смысла, чем то, что было в прошлом году.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий