Нико Хюлькенберг: «Болиды 2022 года чертовски быстры, пилотаж не сильно изменился на симуляторе»

Бывший пилот «Формулы-1» Нико Хюлькенберг, в 2021 году выполнявший роль резервиста в «Астон Мартин», рассказал о знакомстве с болидом на сезон-2022 на симуляторе.

Аэродинамика болидов значительно упростится, что должно привести к уменьшению эффекта «грязного воздуха» и обострению борьбы.

«Если перечислять все изменения регламента, можно книгу написать, так что остановимся на эффектах. Машины постарались сделать чуть медленнее, более трудными для пилотажа, чтобы на результат больше влияли гонщики, а на скорость болида. Тем не менее, по первым впечатлениям новые болиды чертовски быстры и вряд ли медленнее предыдущих. Пилотаж тоже не сильно изменился, по крайней мере на симуляторе.

Интересно будет понаблюдать, действительно ли преследовать соперников станет проще. На симуляторе скорость в поворотах невероятно высокая, так что риск возникновения «грязного воздуха» остается. Трудно представить, что на таких скоростях можно с легкостью преследовать.

Как бы то ни было, надеюсь на позитивные неожиданности. Когда начнутся предсезонные тесты, пилоты и команды увидят реальное поведение машин на трассе. Еще мне не терпится узнать, кто из команд и гонщиков стартует лучше всех. Зерна отделят от плевел: те, кто быстро адаптируются, поначалу окажутся впереди. Затем расклад сил может измениться. Пока рано делиться прогнозами, но удивлюсь, если топ-команды последних лет выпадут из группы лидеров», – сообщил Нико.

«Мерседес» показал тизер болида 2022 года

«Формула-1» поздравила болельщиков с новым техническим регламентом

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: LinkedIn
Популярные комментарии
RepLicanT_UHD
"This is where the wheat will be separated from the chaff"... Ага, прикинь, так и сказал. "Здорово, правда?" (с) ^_^
Ответ на комментарий pan_admiral
Зёрна отделят от плевел...конечно именно так Нико и сказал.
Barcalona are more than fagots!
По последним новостям из состояния руководства F1, скорость новых машин в начале сезона будет на 0,4 секунды меньше чем в современных, и по их прогнозам, эти машины выйдут на уровень нынешних на 5-6 этапе, в конце сезона они уже будут быстрее на 0,8-1,2 секунды, новые машины будут быстрее в скоростных поворотах, так как именно у них будет возникающая огромная прижимная сила, будут быстрее на прямых и медленнее в медленных поворотах. Так что не все так однозначно, если это окажется правдой, то уже в новом сезоне мы будем наблюдать за самыми быстрыми машинами в истории F1...
Биомеханоид
Надеюсь фуры поедут, затянулась что-то у них перестройка.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий