Маттиа Бинотто: «У Маси была самая трудная работа на свете на Гран-при Абу-Даби»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал неоднозначную работу гоночного директора «Формулы-1» Майкла Маси на Гран-при Абу-Даби.

«Я считаю, что в любом случае кто-то был бы доволен, а кто-то нет. Думаю, в этот момент у него была самая трудная работа на свете», – заявил Бинотто.

В «Ф-1» не утихает скандал из-за спорного финиша: судьи украли титул у Хэмилтона? Рестарт провели не по правилам?

Босс Скудерии подтвердил, что проблему обсудили на Всемирном совете ФИА:

«Важно по возможности извлечь уроки. Мы обсудили события и выяснили, можно ли улучшить ситуацию в будущем. Будет неправильно давать оценку с моей стороны, потому что, опять же, решение было очень сложным. Похоже, существовали причины для таких действий, но, вероятно, что-то можно было сделать по-другому. Трудно судить.

Как я уже сказал, кто-то бы обрадовался, а кто-то нет. В этом нет сомнений».

Ферстаппен чуть не улетел с трека перед чемпионским финишем из-за судороги. Машину даже сорвало

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPFans
Популярные комментарии
TeRex
В первую очередь ФИА нужно решать проблему с тем, чтобы руководители команд (не будем показывать пальцем) не разговаривали с рейс-директором, как с ручной собачкой. Возможно, для этого надо обрубить прямую связь с самим рейс-директором. Пусть ноют в ухо какому-нибудь его ассистенту, а сам рейс-директор принимает решения без внешнего давления.
Joker_13
Канал связи между боссами команд и рейс-директором существует не первый год. В этом году впервые боссы и рейс-директор согласились давать эти переговоры в эфир в таком объёме. Не первый раз титул решается в финальной гонке. То, что конкретные люди не справились в конкретной ситуации, ещё не значит, что система плохая. Просто кое-кто не соответствует занимаемой должности. А в ситуации Маси лучшим и единственным вариантом было в точности следовать регламенту, тогда он смог бы им прикрыться, как щитом, при любом исходе. А так он банально не справился и подставился сам, попутно подставив и всю федерацию.
Ответ на комментарий TeRex
В первую очередь ФИА нужно решать проблему с тем, чтобы руководители команд (не будем показывать пальцем) не разговаривали с рейс-директором, как с ручной собачкой. Возможно, для этого надо обрубить прямую связь с самим рейс-директором. Пусть ноют в ухо какому-нибудь его ассистенту, а сам рейс-директор принимает решения без внешнего давления.
Joker_13
А что тут добавишь? Прямое нарушение пункта 48.12. Он бы ещё додумался пустить только болиды с нечётной позицией в гонке или только с чётной, или только с двигателями одной марки, или только пилотов старше 30 лет, или только тех, кто позади Макса, или только тех, кто впереди. Директор же имеет право любых круговых на свой вкус пускать, разве не так они решили трактовать теперь регламент? Чего уж там скромничать? Зачем тому же Дэну лишняя позиция и лишние очки? Он - не гонщик, по мнению Маси. Можно просто отсечь его от впереди идущего болида и вместо шанса на плотную борьбу оставить круговым и нарисовать двузначное отставание от непосредственных соперников. А всё потому, что из-за своего финального пит-стопа Макс выехал между круговыми. Но Дэн же в этом не виноват.
Ответ на комментарий Lordk
Комментарий удален модератором
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий