Нико Росберг: «Решение завершить карьеру в «Ф-1» принял через два метра после финиша Гран-при Абу-Даби»

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг рассказал, что окончательное решение о завершении карьеры принял в тот момент, когда пересек финишную черту Гран-при Абу-Даби.

Росберг закончил ту гонку на трассе «Яс-Марина» на второй позиции, позади Хэмилтона, что позволило ему выиграть титул с преимуществом в 5 очков в общем зачете.

«Когда я принял решение завершить карьеру в «Ф-1»? Через два метра после того, как пересек финишную черту на Гран-при Абу-Даби. Вот в этот момент. Потому что я отдал все, выложился на пределе. И передо мной стоял вопрос – хочу ли я продолжать выкладываться в той же степени, жить при такой интенсивности? Притом, что моя главная мечта исполнилась – я достиг своей цели и стал чемпионом мира – и этот момент показался мне наиболее подходящим для того, чтобы уйти и начать новую жизнь, с другими плюсами», – рассказал Росберг.

Также Росберг поделился мнением о том, за счет чего можно победить Льюиса Хэмилтона в свете того, что в этом сезоне Максу Ферстаппену удалось бросить вызов действующему чемпиону, а сам Росберг в данный момент остается последним пилотом, которому удавалось переиграть Хэмилтона:

«Чтобы выиграть чемпионский титул в первую очередь тебе нужно изучить своего соперника. В моем случае единственным реальным противником был Льюис, который сейчас уже доказал, что является лучшим в истории – то есть он гонщик невероятного уровня. Но, как и у любого другого человека, у него тоже есть слабые стороны.

Во-первых, важно демонстрировать 110% своих возможностей на протяжении всего сезона, поскольку в противном случае у тебя не будет против Льюиса никаких шансов. А также постараться провести стабильный сезон – не допускать провалов, очень плохих для себя гонок, а также пользоваться своими шансами.

При этом у Льюиса порой возникают моменты, периоды, когда он немного теряет мотивацию – у него иногда случаются перепады формы, – и тебе важно по максимуму использовать эти моменты, чтобы Льюис как можно дольше оставался в подавленном состоянии. Если вы соберете все эти ингредиенты воедино – у вас появится шанс. Это и получилось у меня в 2016 году».

Хэмилтон выложился в США: вырвал старт, резал повороты, оттягивал ключевой пит-стоп (без жалоб на шины!). Но стратегия «Ред Булл» оказалась смелее

Гонщик «Ф-1» заболел и остался без воды на всю гонку в 30 градусов. От истощения ослабли руки, но он дотерпел до подиума

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
20-20-18
В этом сезоне у РБ: - побед: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых - поулов: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых - кругов лидирования: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых "У РБ в лучшем случае равная машина") Хотя чего ещё ждать от "человека", который абсолютно постыдно делал вид, что не в курсе, что у Макса не работал DRS в квалификации в Зандворте, и спекулировал этим как высокой скоростью Мерседеса)
Ответ на комментарий Matt Bonner
У РБ в лучшем случае равная машина и даже уступающая начиная с Сильвера, кроме может этапа в Зандворте и вот в США. Просто Льюис дно, сливающее Расселлу в квалах. Я не представляю, чтобы Макс слил Гасли, даже притом, что у Таури намного лучше машина, чем у Вильямса
Merzus21
Кроме всех перечисленных Нико, безусловно важных моментов, ещё нужно, чтобы у Хема сгорел движок, потому, что без этого все остальные пункты не помогли бы) З.ы. Росберг молодец, что воспользовался шансом, а не провёл очередной 2015 год.
Merzus21
Тут разные машины, и рб быстрее, а там одинаковые.
Ответ на комментарий fwgeihjbsdshdgfh
Комментарий удален
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий