Дженсон Баттон: «Мне очень нравится формат со спринт-квалификацией, это вносит новый элемент»

Чемпион «Формулы-1» 2009 года Дженсон Баттон рассказал, что поддерживает идею организаторов проводить некоторые Гран-при с экспериментальным форматом, подразумевающим проведение спринт-квалификации.

Данный формат «Формула-1» тестирует в нынешнем сезоне – он уже был опробован в Сильверстоуне и Монце, а также еще один раз будет  протестирован на Гран-при Бразилии. В следующем году «Формула-1» хочет, чтобы уик-эндов со спринт-квалификацией стало уже шесть.

«Я знаю, очень многим людям эта идея со спринт-заездами казалось очень странной, но лично мне очень понравилось. Это вносит что-то новое – и не только для гонщиков, но и для инженеров, механиков.

Когда спринт-квалификация проходит в субботу, уик-энд получается совсем другим. И мне это нравится – например, что обычная квалификация проходит в пятницу, из-за чего у команд остается намного меньше времени для практики. Вместо трех часов для тренировок перед квалификацией у них остается всего час.

Так что да, это вносит новый элемент. И спринт-квалификации на определенных трассах могут быть действительно зрелищными. Да, их не стоит проводить на всех трассах, но на некоторых – определенно», – рассказал Баттон.

«Ф-1» готовит контрудар по электрификации автопарка – суперэкологичное биотопливо. Чтобы подсадить на него весь мир

Прогноз «Ф-1» на схватку Ферстаппена и Хэмилтона: Макс оторвется, но «Мерседес» догонит перед финалом – останется лишь балл гандикапа

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
S.Graf
"То ли лыжи не едут, то ли я .... "(с) Ну, и что интересного в этих спринт-квалах? Обгонов мизер - пилоты не особо рискуют, ведь отыграть в теории можно 1-2-3 позиции, а вот потерять (в случае аварии) можно гораздо больше. Пит-стопов нет, и тактика здесь не играет никакой роли. Резина не успевает убиться настолько, чтобы повлиять на расстановку. Пелетон не успевает растянуться, чтоб хотя бы круговые создали какой-никакой трафик. По факту - унылый паровозик, растянутый на час. ХЗ, как это может нравиться .... ИМХО.
Dani Schestov
Предлагаю пойти дальше и вносить больше нового - отвязать пилотов от команд, пусть каждую гонку меняют команды и болиды.
S.Graf
У меня давно такая мысль возникла. Технически это не сложно, доказано Расселом (которого впихнули в Мерин, даже несмотря на существенную разницу в росте) Зато, раз и навсегда отпадут рассуждения о скилле и самовозках :о)
Ответ на комментарий Dani Schestov
Предлагаю пойти дальше и вносить больше нового - отвязать пилотов от команд, пусть каждую гонку меняют команды и болиды.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий