Кристиан Хорнер: «Ф-1» проводила бы 35 гонок, будь воля промоутеров»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мыслями о сезоне-2022, по ходу которого состоятся рекордные 23 гонки.

Хорнер призвал соблюдать баланс между коммерческими интересами промоутеров и нагрузкой на специалистов.

«Да, календарь изнуряющий. Люди жаждут видеть «Формулу-1» – ситуация такая же, как и в любом виде спорта. Важно всегда соблюдать баланс. Уверен, мы бы проводили 35 гонок, будь воля промоутера. Нужен баланс, чтобы не привлекать вторую гоночную бригаду и справляться с одной на протяжении всего сезона.

Ситуация особенно требовательная из-за COVID: календарь меняется, появляются строенные этапы. Ты смотришь на логистику – мы проводим гонки в Бразилии, Мексике, а потом отправляемся на Ближний Восток», – заявил босс «Ред Булл».

Берни Экклстоун о 23 гонках за сезон в «Ф-1»: «Именно так вы разочаруете преданных болельщиков и уничтожите интерес ТВ-аудитории»

Хорнер высказался о текущем сезоне, который также получается насыщенным:

«Это действительно тяжело. Но, думаю, все команды справляются феноменально. И, безусловно, у нас нет людей, которые сказали бы, что они не хотят ехать на гонку.

Сейчас совсем другая ситуация, если посмотреть на то, сколько тестов проводилось 15 или 20 лет назад, сколько времени инженеры, механики и пилоты занимались машиной между Гран-при. Но самое главное – найти нужное соотношение».

Босс «Ф-1» Доменикали: «Хотим проводить со спринтами треть Гран-при»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Joker_13
Проблема надуманная. Решение лежит на поверхности. Если промоутеры хотят 35-40 гонок, достаточно компенсировать командам расходы на дополнительный персонал, чтобы они имели двойной-тройной состав специалистов, задействованных на гонках, который бы ротировался и позволял сотрутникам получать достаточное время для отдыха.
Blake
Не один большой бизнес не перестроится сразу выдавать такое же качество,.увеличив оборот на 75%, сколько прибыли не предлагай. Будут и ошибки в боксах, и косяки менее квалифицированных бригад, опять же - пилотов и боссов тоже в ротацию?
Ответ на комментарий Joker_13
Проблема надуманная. Решение лежит на поверхности. Если промоутеры хотят 35-40 гонок, достаточно компенсировать командам расходы на дополнительный персонал, чтобы они имели двойной-тройной состав специалистов, задействованных на гонках, который бы ротировался и позволял сотрутникам получать достаточное время для отдыха.
Joker_13
Твоя ошибка в том, что к жителям не самых плохих районов Британии, Италии и Швейцарии, где базируются все команды, ты подходишь с мерками жителя заМКАДья, с серостью вокруг, с отсутствием выбора хорошей работы. Там люди иначе воспринимают многое из того, что у тебя вызовет вау-эффект. Даже гонщики, как наименее загруженные работой, признаются, что во время гонок они видят только аэропорт, отель и трассу. А они летают бизнес-джетами или первым классом. Сотрудники же летают экономом. Вот слетай в Австралию, Японию, Сингапур, Бразилию и т.д., когда ты 10-15-20 часов в пути, выгрузи несколько тонн груза, собери, подключи, подготовь всё к гонке, работай весь уикэнд, потом после гонки всё это упакуй и погрузи, я посмотрю, какой у тебя будет настрой на тусовку и развлечения в оставшиеся несколько часов до вылета в следующую локацию.
Ответ на комментарий ральф шумахер
Вахтовый метод, это когда люди из Белгорода в Москву тыщ за 30 руб в Москву едут и убиваются. А они выходят после работы в Монако, Остин, Мельбурн, Барселону, клёвые деревни в Бельгии, Англии и Италии, Сочи, АбуДаби - уйма возможностей затусить и разнообразить свой досуг. Гораздо больше, чем у тебя. Будешь спорить? Детский сад какой то, люди за гораздо меньшие деньги уходят в дальнее плавание, космонавтами, в армию (там прикинь, годы семьи не видят), фильмы американские часто снимают сейчас в Европе или вообще новой Зеландии. Что ты несёшь вообще?
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий