Майкл Маси о Мазепине: «Нельзя придираться к стилю пилотажа, мы всегда рассматриваем конкретные инциденты»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси поделился мнением о ситуации вокруг стиля пилотажа и особенно манеры защиты Никиты Мазепина – которая вызывает недовольство ряда других гонщиков «Формулы-1».

В нынешнем сезоне Мазепину неоднократно высказывали претензии за то, что он, при этом действуя в рамках правил, очень поздно и агрессивно смещается в сторону при защите позиции.

Последний инцидент имел место на Гран-при России, где действиями Мазепина остался недоволен гонщик «Альфа Таури» Юки Цунода. За этот маневр Мазепину был показан черно-белый флаг, сообщающий, что продолжение подобных действий приведет к снятию с гонки.

«Данный маневр, имевший место на пути к 12-му повороту, был совершен слишком поздно по отношению к Юки Цуноде, который пытался совершить обгон с помощью DRS. Мы уже обсуждали такие вещи в прошлом и показывали за такие маневры черно-белый флаг, поскольку подобные маневры подпадают под определение неспортивного поведения.

Что касается жалоб на стиль пилотажа в целом, то я могу сказать, что мы всегда разбираем конкретные инциденты. Если начать придираться к стилю пилотажа…знаете, в «Ф-1» 20 гонщиков, и у каждого свой стиль.

Если идти чуть дальше – да, некоторые пилоты по ходу сезона чаще других посещают стюардов. Но я бы не стал утверждать, что в данном случае есть что-то неприятное или вызывающее беспокойство. Мы просто изучаем каждый конкретный инцидент.

Если инцидент стоит расследовать – стюарды это делают, вынося вердикт на основе имеющихся в их распоряжении данных и доказательств», – рассказал Маси.

При этом далеко не все гонщики «Формулы-1» высказывают Мазепину претензии в связи с особенностями его стиля пилотажа и агрессивной защиты. В частности, пилот «Уильямса» Николас Латифи отметил, что хоть российский гонщик и действует достаточно агрессивно, но при этом он не нарушает правила:

«Никита всегда очень поздно смещается при обороне. Но в этом нет ничего такого – то есть у меня не было с ним моментов, из-за которых я бы сразу стал выказывать свое недовольство по радио. Такой у Никиты стиль, он так управляет болидом. На мой взгляд он, как кажется, не выходит за рамки, просто всегда оттягивает момент смещения до последнего момента. Да, это не лучший вариант (для соперников), но что поделать».

Никита Мазепин: «Мик Шумахер был, есть и останется для меня очень приятным парнем, которого я уважаю, но на трассе выступают другие люди»

Честнейший Мазепин из «Ф-1»: правда о провале старта сезона, чем помогал отец (не только деньгами) и главные гоночные слабости

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
kimi_rockz
Посмотрел видео инцидента. В принципе, Мазепин начал смещаться в последний момент, но таких маневров много и от других гонщиков без получения предупреждений. Очень похоже на ситуацию Макс Кими в СПА в 2016. Тогда все хвалили Макса какой он вундеркинд. Не фанат Мазепина, но тут не вижу оснований для флага.
Sanchows
к счастью, что твой коммент на этой ветке самый распоследний по оценкам юзеров. все умнее будут.
Ответ на комментарий Nachalnik
К счастью всех пилотов, мазепин чаще всего катит последним. Все целее будут.
Ovsyankin
Комментарий удален
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий