Марк Жене: «Феррари» очень быстра на одном круге, но на длинных отрезках «Ред Булл» и «Мерседес» сильнее»

Бывший пилот «Формулы-1» и амбассадор «Феррари» Марк Жене прокомментировал темп Скудерии в Нидерландах.

Шарль Леклер и Карлос Сайнс оказались на двух верхних строчках по итогам второй тренировки.

Гран-при Нидерландов-2021. 2-я практика. Леклер – 1-й, Сайнс – 2-й, Окон – 3-й, Мазепин – 19-й

«Это не наша позиция, так как после длинных отрезков ситуация немного поменялась, что заставляет думать о разнице в топливной нагрузке и режимах работы мотора. Но да, «Феррари» выступает хорошо. Не могу сказать, что сегодня мы плохо поработали, однако на длинных отрезках «Ред Булл» и «Мерседес» определенно сильнее. На одном круге и мягких шинах болиды «Феррари» очень быстры, и здесь это имеет ключевое значение.

Мне не кажется, что на быстрых попытках «Ред Булл» так же силен, как «Мерседес». В то же время «Ред Булл» очень хорош на длинных отрезках», – заявил Жене в интервью Sky Italia.

Гонщик сообщил, что Скудерия уделяет большое внимание квалификационной скорости:

«Да, разумеется. На этой трассе, как и в Монако, в квалификации нужно показать все. Сегодня я был в третьем повороте, и для меня он находится на одном уровне с «О Руж» – по крайней мере, если наблюдать со стороны. На этом участке «Феррари» летела по треку – видно было, насколько велико сцепление с асфальтом».

Карлос Сайнс: «Не жду большого количества обгонов с DRS на Гран-при Нидерландов»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
_Greg Moore
Феррари нужно брать весь первый ряд и жертвовать одним из пилотов ради сдерживания
Rodbert
Их хватит ненадолго. Они жрут резину как не в себя. Их заандеркатят. А еще у Сайнса горячая испанская кровь и он вряд ли захочет вторикеллить. Ну и конечно же знаменитый итальянский порядок на мостике и стратеги. Кто нибудь обязательно выстрелит.
Ответ на комментарий _Greg Moore
Феррари нужно брать весь первый ряд и жертвовать одним из пилотов ради сдерживания
has been retired
Шла энная гонка по счету после Франции,когда красные как раз таки намного лучше других научились экономить резину в гонке и тем самым держать темп.Тем более если осведомлены с проблемами задних или передних колёс у Феррари беда и какие их них съедает Зандворт,то должны были про износ вообще не писать.Мягко говоря уровень диванной газеты диванного критика.Ужасно)
Ответ на комментарий Rodbert
Их хватит ненадолго. Они жрут резину как не в себя. Их заандеркатят. А еще у Сайнса горячая испанская кровь и он вряд ли захочет вторикеллить. Ну и конечно же знаменитый итальянский порядок на мостике и стратеги. Кто нибудь обязательно выстрелит.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий