Ландо Норрис об аварии в Бельгии: «Мне не кажется, что я мог сделать что-то не так – и я буду использовать тот же подход»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис заявил, что тяжелая авария, в которую он попал в квалификации к Гран-при Бельгии, в дальнейшем никак не повлияет на его подход к гонкам.

«Это мой третий сезон, я стал гораздо опытнее – но что еще важнее, в этом году я чувствую себя намного увереннее по сравнению с двумя предыдущими сезонами. Я просто лучше готов психологически, лучше ощущаю себя, выступая в «Ф-1». И теперь я лучше понимаю, почему попал в эту аварию – потому что атаковал, шел на риск, и это, если можно так сказать, хорошие причины.

Мне кажется, что случись такое в первом или втором сезоне, то я был бы гораздо больше обеспокоен, и в дальнейшем, возможно, мог бы начать осторожничать. Теперь же мне не кажется, что я мог сделать что-то не так или что я выбрал неправильный подход к квалификации или к тому, как проехал твой круг. И я буду готов использовать тот же подход и в той же степени рискнуть, если подобная ситуация возникнет в этот уик-энд», – рассказал Норрис.

Феттель съехал с трассы и тормознул – проверял состояние гонщика, разбившего болид из-за мощного дождя. Себ требовал остановки заезда

В «Формуле-1» выдали очки за один круг – да и его проехали за машиной безопасности. Сюр, но таковы правила – даже пилоты в шоке

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
doctor.morge
Выросло поколение пилотов, которые в любых условиях готовы проходить Красную воду только с газом в пол. За последние полтора десятка лет прижимная сила выросла раза в два, да и Радийон перестраивали. Вообще молодые иначе пилотируют, адаптировались к нынешним машинам. Но вот что будет при снижении прижимной силы при изменениях в регламенте или в дождь, это вопрос. Посмотрел как пилотирует Норрис, любопытное зрелище прохождение поворотов, буквой V. Вначале режет поворот по поребрику, только что не четырьмя колесам, потом выставляет машину за счет избыточной поворачиваемости и дает газ.
voroninboris
Ну сейчас, если я не путаю, красную воду действительно реально в любых условиях пройти газ в пол. Вот лет 20 назад было интересно, когда это было практически невозможно, и Вильнев с Зонтой на практиках пытались это сделать, разбивая болиды, но все равно пытаясь. Посмотрим, что будет в следующем году.
Ответ на комментарий doctor.morge
Выросло поколение пилотов, которые в любых условиях готовы проходить Красную воду только с газом в пол. За последние полтора десятка лет прижимная сила выросла раза в два, да и Радийон перестраивали. Вообще молодые иначе пилотируют, адаптировались к нынешним машинам. Но вот что будет при снижении прижимной силы при изменениях в регламенте или в дождь, это вопрос. Посмотрел как пилотирует Норрис, любопытное зрелище прохождение поворотов, буквой V. Вначале режет поворот по поребрику, только что не четырьмя колесам, потом выставляет машину за счет избыточной поворачиваемости и дает газ.
Arksun
Ну Ландо всегда был самокритичен
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий