Президент «Питтсбурга» о рекламе: «Беттмэн не даст превратить свитеры в форму из NASCAR или европейского хоккея»

Президент «Питтсбурга» Дэвид Морхаус высказался о том, что в НХЛ клубам разрешат размещать рекламу на свитерах игроков, начиная с сезона-2022/23.

«С точки зрения финансов для нас это все меняет. При этом Беттмэн никогда не разрешит превратить свитеры в форму из НАСКАР или из европейского хоккея. Он сомневался и подошел к этому вопросу комплексно.

Мы оцениваем финансовый эффект от этого решения на уровне продажи прав на название арены.

Если игрок придет к нам и скажет, что он не хочет видеть на своей форме какую-то рекламу, мы примем это во внимание. Но игроки в целом понимают больше, чем кто-либо другой, что за последние два года было потеряно много денег.

Если все сделать со вкусом, уважительно, то вряд ли будут какие-либо проблемы. И вспомните, как люди реагировали на логотипы на шлемах. Сперва все немножко вышли из себя, а теперь никто их особо и не замечает», – сказал Морхаус.

Источник: ESPN
Популярные комментарии
R A
Сперва все немножко вышли из себя а теперь её никто особо не замечает. Рекламадателям на заметку.)))
upuckuH
Логотипы выводят из себя ? Всегда считал это крутой идеей. А реклама на форме - отстой. Хотя в футболе классика жанра
Satyr_Diaz
Сначала побесились, да успокоились от рекламы на шлемах. Сейчас бесятся от рекламы на форме, но успокоются. А там и до формы Наскар рукой подать) Постепенно, дозировано и вроде как всегда была такая форма)
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий