Технический директор «Альпин»: «Из-за сражения «Ред Булл» и «Мерседеса» другие команды могут добиться большего прогресса в 2022 году»

Технический директор «Альпин» Пэт Фрай считает, что «Мерседес» и «Ред Булл» могут столкнуться с трудностями в сезоне-2022, когда «Ф-1» перейдет на новый технический регламент.

В то время как почти все команды бросили разработку текущих машин и сосредоточились на подготовке болидов 2022 года, в «Ред Булл» и «Мерседесе» по-прежнему выделяют существенные ресурсы на доработку машин этого года, учитывая прямое соперничество в борьбе за титул.

«Этот сезон напоминает мне то, как «Феррари» и «Макларен» упорно сражались между собой до самого конца в 2008 году. Мы (Фрай в то время работал в «Макларене») должны были выиграть чемпионат. И в результате работать с болидом 2009 года в аэродинамической трубе мы стали только в октябре. И другие команды, как вы сами видите, этим воспользовались. В результате в следующем сезоне «Макларен» и «Феррари» оказались позади».

По мнению Фрая, но этот раз «Феррари» как раз может получить преимущество в следующем году, поскольку уже сосредоточила все силы на подготовке машины для сезона-2022.

«Мне кажется, что в «Феррари» вообще раньше всех начали работу над новой машиной и в хорошем смысле смогли сбросить с плеч груз ответственности. Вне всяких сомнений, из-за сражения между собой «Ред Булл» и «Мерседес» просто выделяют намного меньше часов в аэродинамической трубе и на CFD-моделирование. Другие команды, которые не так сосредоточены на борьбе в этом сезоне, могут добиться большего прогресса.

К тому же, сейчас вообще все команды ограничены в ресурсах, что само по себе осложняет задачу. Большим командам нужно выполнить больший объем работы, и чем раньше по ходу сезона вы переключитесь, тем больше сможете сделать», – рассказал Фрай.

Зарплаты «Ф-1»: Хэмилтон идет на $62 млн, у Ферстаппена – только бонусов $17 млн, Алонсо стоит как Феттель и Боттас вместе взятые

Битва вторых пилотов в «Ф-1»: один сдает место в топ-10 ради отъема балла у Хэмилтона, другой ищет повреждения на машине напарника

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Павел Аникеев
РБ поставил не многое, он поставил все на победу Тапка здесь и сейчас.
Ответ на комментарий DelNord
Так Мерседес явно учел этот опыт. Одно большое обновление было в Сильверстоуне, больше ничего крупного в 2021 не будет, только мелочь "там и сям" (Эллисон). Вот по поведению РБ можно заподозрить, что они многое поставили именно на текущий чемпионат.
sapnes
"И в результате работать с болидом 2009 года в аэродинамической трубе мы стали только. И другие команды" ------------------------------- Так когда они стали работать в трубе???? "По мнению Фрая, но этот раз" -----‐----------------------- Вы там хоть читаете новость перед публикацией?
Joker_13
Его слова да богу в уши. Будем надеяться на возрождение легендарного соперничества Макларена и Феррари. Ред Булл с Мерседесом порядком успели надоесть за последние 10 с лишним лет.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий