Хуан-Пабло Монтойя о штрафах: «Безумие. В картинге учат выдавливать при обгонах по внешней»

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает спорными решения стюардов Гран-при Австрии, наказавших Ландо Норриса («Макларен») и Серхио Переса («Ред Булл») за выдавливание соперников с трассы.

«То, что случилось в гонке, на мой взгляд… Почему дали штраф – из-за гравия? Если бы там была зона безопасности, то наказания бы не было? Почему после проезда по «банановому» поребрику и выезда за пределы трассы штрафа нет, а в четвертом повороте – есть? Должен ли пилот получать штраф каждый раз, когда выталкивает соперника с трека?

Я не знаю. Думаю, это безумие. С моей точки зрения, если бы я решал, то сказал бы: «Если ты находишься на внешней, тебе нечего там делать». Так учат еще в картинге. Тогда нужно менять мышление в картинге и младших «формулах». Детей учат: если тебя пытаются обогнать по внешней траектории, нужно выдавливать их с чертовой трассы. Ты должен это делать! А чего еще ожидать?

Серхио – лучший пример. Он выехал на траву, потому что пытался обогнать по внешней, а потом ситуация перевернулась, и уже он оказался на внутренней и выдавил соперника.

Можно принять точку зрения стюардов. Но сложность в том, что необходимо определить момент, когда болиды поравнялись достаточно для того, чтобы оставлять место. Опять же, это субъективная оценка – и в этом случае все недовольны. Один скажет: «Я находился здесь», а другой: «Нет, ты вот на столько не доехал», – сказал Монтойя.

Гоночный директор ФИА о штрафах Пересу и Норрису: «Если машины поравнялись, гонщик обязан оставлять сопернику место шириной в болид»

Второго пилота «Ред Булл» вытолкнули с подиума в гравий – и он отомстил. Досталось «Феррари» – дважды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
ivan_belov
Хуан дело говорит. Все три ситуации - гоночные эпизоды.
jjeka
Да в 2021 году об этом даже говорить смешно, Ф1 стала слишком мягкой и слишком судейской. За обгоны штрафуют, за жесткую мужскую борьбу штрафуют, в дождик старт откладывают (старт за машиной безопасности был вообще клоунадой). Таким гонщикам как Монтойя здесь вообще больше не место. Плюс машины стали сверхнадежными и отказы двигателя и прочие механические проблемы стали большой редкостью. Из-за этого всего Формула очень сильно потеряла в зрелищности.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Если такие ситуации признать гоночными эпизодами, то начиная со следующей гонки их будет невероятное количество. Ф1 не картинг. Зачем эти аналогии, если здесь совершенно другие условия. Скорости другие, стоимость болидов другие... Зачем он про картинг говорит? nОбгонов и так катастрофически мало и если разрешить выдавливать пилотов с трека, то сколько их останется?!n
Ответ на комментарий ivan_belov
Хуан дело говорит. Все три ситуации - гоночные эпизоды.
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий