Инженеры «Мерседеса» не знают, как удалось настроить болид Хэмилтона в Баку

На Гран-при Азербайджана гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон смог сильно прибавить в третьей тренировке благодаря настройкам, а затем показал второе время в квалификации, в то время как его напарник Валттери Боттас показал десятое время и испытывал серьезные проблемы с темпом в гонке.

Auto Motor und Sport сообщает, что в команде не понимают, как им удалось переломить ситуацию.

«Мы до сих пор не знаем, почему в последней попытке в третьей практике дела внезапно пошли лучше. Мы поменяли около 52 элементов болида. Все это каким-то образом сработало вместе, и Льюис обрел уверенность в машине. Тот факт, что мы смогли настроить лишь одну машину, показывает, что мы не знали, что именно делаем правильно.

Если бы мы прибавили в первой тренировке, то в воскресенье обе машины выступили бы лучше», – приводит издание слова инженеров команды.

Технический директор «Мерседеса» Майк Эллиот отмечал, что Валттери сам выбрал конфигурацию с большей прижимной силой – это могло негативно сказаться на скорости пилота.

В Баку Хэмилтон боролся за победу, однако ошибка на рестарте переместила его на последнюю строчку, Боттас финишировал 12-м.

Второй пилот «Мерседеса» сдал четыре позиции за шесть поворотов – повторял ту же ошибку. Вылет из команды все ближе

Хэмилтона лишило подиума одно неловкое движение рукой. Он задел «магическую кнопку» и сбил все настройки торможения

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
checker
намекают на волшебный скилл Хэма..) но тоже самое можно сказать и про Монако.. но там придется поменять Бота и Хэма местами в этом красочном повествовании - ".. в Монако Валттери боролся за победу, однако недоехавшее до механика четвертое колесо.."
Марат Кагин
Ну точно самовоз. Сам настроился
doctor.morge
Так давление же в шинах поменяли, забыли уже?
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий