Тото Вольфф: «В Баку у «Мерседеса» возникла фундаментальная проблема – у нас не получается показать хорошее время на одном круге»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Азербайджана, признав факт наличия больших проблем со скоростью у немецкой команды.

«По временам на круге вы сами можете увидеть, что у нас здесь возникла фундаментальная проблема. Мы пытаемся настроить машину, чтобы она заработала, но пока не смогли этого сделать.

Мы продолжаем наблюдать наличие проблемы – в гоночных условиях машина работает неплохо, но вот показать хорошее время на одном быстром круге у нас не получается. Сегодняшний день отведен для сбора и анализа данных, и сейчас мы продолжаем видеть примерно то же, что видели на предыдущем этапе в Монако – что на некоторых участках трассы наша машина просто не работает».

По мнению Вольффа, гибкое заднее антикрыло дает «Ред Булл» ощутимое преимущество в скорости на прямых.

«Мы изначально знали, что трассы в Монако и Баку не подходят нашей машине. В то время как соперники были очень хороши на извилистых улочках Монако, а теперь хорошо смотрятся здесь, как и «Феррари».

А на прямых наличие гибкого антикрыла, которое дает прибавку в скорости, обеспечивает вам идеальное сочетание в борьбе с нами. Так что нам остается взять себя в руки и просто постараться показать свой максимум, постараться заработать как можно больше очков.

Да, очки присуждают по итогам гонок, но я думаю, что в квалификации нам может быть очень и очень тяжело. Возможно, здесь нам приходится сложнее, чем я могу вспомнить. Вообще сложившаяся ситуация напоминает мне Гран-при Сингапура 2015 года. Но мы готовы принять удар. Думаю, в условиях гонки наша машина и правда способна работать неплохо, так что в воскресенье у нас будет шанс что-то отыграть. Ничего не поделаешь. Мы стараемся показать свой максимум с учетом имеющихся ресурсов», – рассказал Вольфф.

Льюис Хэмилтон: «Мы оказались слишком медленными, команде предстоит поломать голову»

Гонщики «Ф-1» мастерски разворачивают болиды-лимузины буквально на носовом платке. Одним движением руля и нажатием на газ

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Irs 118
Люся им не помощник завтра?), где хвала уникальному скиллу сира рИцаря, неужели он ничем не поможет, вроде у них ведро так и осталось с 2015 года , в самые лучшие времена была 4-5 по силе в пелетоне , на 3ех колёсах забирал гранпри, на дырявых шинах , на полувзорвашемся моторе даже брали первое место, а теперь какое-то гнущееся крыло помеху сделало, теперь что, Люся кончилась?))
Vasiliy Galkin
В этом сезоне у «Мерседеса» возникла фундаментальная проблема - они перестали опережать ближайших преследователей на секунду с гаком.
ellsbury
Опять нытьё про гибкое крыло.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий