Льюис Хэмилтон: «Ф-1» говорит об экологии, но болиды становятся тяжелее – я этого не понимаю»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон недоволен тем, что минимальная масса машин «Формулы-1» неизменно увеличивается.

В 2022 году автомобили будут весить на 99 килограммов больше, чем первые болиды с турбогибридными двигателями (2014-й) и на 185 килограммов больше, чем машины в последний год с дозаправками (2009-й).

«Не понимаю, почему болиды становятся тяжелее. Особенно в связи со всеми этими разговорами об экологии. Если машины весят все больше и больше, то и энергии требуется больше. Вряд ли это верное направление.

Легкие болиды были более проворными, не такими большими, так что гоняться и маневрировать на них было легче. Трассы становятся шире – здесь [в Баку] в каких-то местах трек достаточно широкий. В Монако всегда было практически невозможно обгонять, но теперь болиды слишком большие для этой трассы», – отметил семикратный чемпион мира.

«Мерседес» подарил «Феррари» тесты новых шин. Почему так вышло и при чем здесь авария Боттаса?

В «Ф-1» теперь будет по две гонки за Гран-при. Все команды и организаторы довольны, но с форматом уже видны 4 проблемы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
gauloises
И это говорит человек,который столько налетал в своей жизни и столько сжег топлива на своем частном самолете,что год отапливать Лондон хватит
Merry Christmas
все верно, чтоб болид весом 900 кг ехал также как болид в 600 кг надо больше энергии
Ответ на комментарий Oribe Peralta Morones;
Больший вес запрашивает больше энергии? Это пять)))) Вы Лью ещё расскажите про расходы на переезды 10 команд Ф1 с механиками, аппаратурной и проч, вот где он офигеет))))
Luca di Montezemolo
Тупой регламент, нельзя сделать тачки по габаритам как году в 2005-2007 что ли ? Ну ладно чуть побольше с учетом СУ, но 200 кг разницы это цирк.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий