В 8-м повороте трассы в Баку убрали высокий поребрик
«Формула-1» внесла ряд изменений в конфигурацию трассы Гран-при Азербайджана.
Самая узкая связка поворотов – восьмой и девятый – станет более скоростной: организаторы убрали высокий поребрик в восьмом повороте.
Se ha eliminado el piano interior de T8. Ayer aún estaba montado como en 2019.
— Albert Fabrega (@AlbertFabrega) June 3, 2021
The apex kerb at Turn 8 has been removed. Yesterday was still on its place as 2019.#AzerbaijanGP pic.twitter.com/l5VOl8luZh
В этом месте не раз происходили аварии – к примеру, в квалификации в 2019 году свои болиды разбили Шарль Леклер и Роберт Кубица.
Кроме этого, изменено расположение заграждений во втором, третьем и четвертом поворотах и около въезда на пит-лейн, а также модернизирована конфигурация барьеров.
В «Формуле-1» есть страшный поворот. Не щадит даже лучших гонщиков
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram