Маттиа Бинотто: «С 2022 года конкуренция между командами будет зависеть от уровня шасси, а не двигателя»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что с 2022 года определяющую роль в выступлениях команд будет играть эффективность шасси, а мощность двигателей отойдет на второй план.

Начиная с 2022 года доработка двигателей будет заморожена, что позволит производителям сосредоточиться на подготовке к переходу на новый моторный регламент, который должен состояться в 2025 году.

«Я согласен с причиной, по которым мы согласились заморозить развитие двигателей – потому что к 2022 году, потому что к следующему сезону разница в эффективности моторов разных производителей должна стать минимальной. Мы видим, что это уже происходит, и через год, как мне кажется, мы можем оказаться в благополучной ситуации.

При этом, говоря о постепенном выравнивании возможностей, разница между моторами разных производителей должна оказаться настолько незначительной, что конкуренция между командами будет зависеть уже от уровня шасси.

И если это действительно произойдет, производители смогут начать тратить свои деньги на подготовку новых моторов к сезону-2025. Так что в этот период работы над новой силовой установкой нужно будет избегать излишних расходов на другие сферы», – рассказал Бинотто.

Фантастические ракурсы глазами пилотов «Ф-1» снимают микрокамеры массой 2,5 грамма. Открывают реальные гонки – с мощной тряской в кокпите

Новичок «Феррари» подстраивает пилотаж под каждый поворот в «Ф-1». И рискует – это против гоночных инстинктов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
@yramydr
никогда, ф1 не должна стать моносерией, всегда будут тех решения, которые дают преимущество.  Смотри порше кап и подобное, если хочешь соревнования пилотов 
Ответ на комментарий Pavel Nikolaev
Блин, когда уже в Ф-1 конкуренция будет зависеть от умения пилотирования?
Vasiliy Galkin
Если на секунду забыть о том, что все эти электрички нужно доставить на место, их батареи - сначала произвести, а после окончания жизненного цикла утилизировать, а на время гонки запитать энергией, и что кроме того для работы моторхоумов весь гоночный уик-энд также требуется энергия, которая не от святого духа берётся...то тогда да, не загрязняют.
Ответ на комментарий Pavel Nikolaev
Не знай. Тогда мне не нравится Ф-1. Красиво, дорого, но глупо. Наверно, мне действительно нужно следить за Формулой - Е. Они хотя бы все равны и не загрязняют окружающую среду, т.е. еще и полезны)))
Pavel Nikolaev
Блин, когда уже в Ф-1 конкуренция будет зависеть от умения пилотирования?
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий