У «Феррари» лучшая гибридная составляющая мотора в «Ф-1», отставание по ДВС – 15-20 л.с. (AMuS)

Мотористы «Феррари» добились значительного прогресса в межсезонье.

Скудерия по-прежнему уступает конкурентам по мощности двигателя внутреннего сгорания – отставание составляет 15-20 лошадиных сил, приводит Auto Motor und Sport оценку экспертов. В то же время «Феррари» опережает других производителей по гибридной составляющей силовой установки – гонщики могут включать режим зарядки позже, чем соперники.

Итальянский коллектив также выбрал верные области для развития болида зимой: к примеру, Шарль Леклер отмечает, что управляемость улучшилась, а руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что команда приняла правильное решение, решив работать над задней частью машины и передать коробку передач вместо акцента на носовом обтекателе.

Журналисты немецкого издания подчеркнули, что «Феррари» стала быстрее и стабильнее работать на пит-стопах, выбирать более консервативные стратегии, что позволило избежать ошибок, а также устранять просчеты путем тщательного анализа.

«Феррари» вернулась в топ «Ф-1» благодаря суперподвеске. Ее поставили в болид через хитрый хак правил

«Мерседес» подарил «Феррари» тесты новых шин. Почему так вышло и при чем здесь авария Боттаса?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Антон Прокопчук
С Анусом лучше не спорить, они точно знают, Феррари до сих пор везёт Мерсу по 0.5 сек с круга начиная с 2019!
Ааа Аааа
Ну кругом молодцы, где результаты
eai
В медленных поворотах они лучше всех - монако это показала.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий