Джолион Палмер: «Инциденты Леклера, Росберга и Шумахера в Монако – странный тренд, но авария Шарля не выглядит намеренной»

Эксперт BBC и сайта «Формулы-1» Джолион Палмер рассказал о том, что в третьей сегменте квалификации к Гран-при Монако почти всегда попадают в аварии обладатели поула, что не позволяет соперникам отыграться.

При этом Палмер заявил, что не считает инцидент с участием пилота «Феррари» Шарля Леклера намеренным.

«Мы знаем, что в Монако случаются аварии, но обычно – в практиках. С 2006 года, когда ввели современный формат квалификации, в третьем сегменте было лишь четыре таких случая. Первый – Михаэль Шумахер в 2006-м в «Раскассе», второй – большая авария Серхио Переса на выезде из тоннеля, из-за чего он пропустил гонку. Дальше был Нико Росберг, который в 2014-м остановился в «Мирабо» – и Шарль Леклер.

Три из четырех случаев – обладатели поула на своей последней попытке, чьи инциденты не позволили остальным улучшить. Шумахера отправили в хвост пелотона, Росберг до сих пор говорит, что сделал это не специально. Что касается Леклера, его действия совсем не кажутся намеренными. Уверен, что он не собирался попадать в аварию. Может, понимание того, что он на поуле, позволяло атаковать чуть активнее. Это странный тренд, но, возможно, дело в том, что гонщики на поуле больше рискуют: они знают, что их неудача станет неудачей и для всех остальных.

Леклер попал аварию в сложном месте – мы видели там инциденты и раньше. Николас Латифи разбил болид в практике, в 2018-м Макс Ферстаппен попал в большую аварию – тоже в тренировке», – сообщил бывший гонщик «Рено».

«Феррари» рискнула и провалилась: не поменяла проблемную деталь ради победы – Леклер сошел до старта

Главные cобытия Гран-при Монако: «Мерседес» провалился и сдал лидерство Ферстаппену и «Ред Булл», поул и сход до старта Леклера, проблемы Шумахера

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1 TV
Популярные комментарии
M93
Он ошибся. Глупость изначально было говорить здесь о том, что он сделал это специально.
Ответ на комментарий Ashy Slashy
Шарль перестарался)))
Gnider
Алонсо:" А время напарника по команде аннулируется?"
Ответ на комментарий Grigpar
Гоночный директор FIA Майкл Маси заявил, что после аварии Шарля Леклера в квалификации в Монако в Формуле 1 может появиться правило, которое успешно используют в IndyCar - "время пилота, из-за которого на трассе появляются красные флаги, аннулируется". Маразм в F1 очень быстрый. В голову прилетает словно гоночный болид на финиш.
Grigpar
Гоночный директор FIA Майкл Маси заявил, что после аварии Шарля Леклера в квалификации в Монако в Формуле 1 может появиться правило, которое успешно используют в IndyCar - "время пилота, из-за которого на трассе появляются красные флаги, аннулируется". Маразм в F1 очень быстрый. В голову прилетает словно гоночный болид на финиш.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий