Жак Вильнев: «По большому счету Леклер может винить только себя – именно он врезался в заграждения в квалификации»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев рассказал, что не испытывает большого сочувствия к Шарлю Леклеру, который не смог стартовать с поула на Гран-при Монако из-за поломки болида.

Вильнев считает, что в случившемся в любом случае в первую очередь был виноват именно Леклер, поскольку он сам попал в аварию по ходу квалификации и разбил болид.

«По большому счету Леклер может винить только себя. Ведь это именно он врезался в заграждения в субботу. Я не могу сказать, что сильно сочувствую Леклеру.

Для меня было ясно, что «Феррари» не хочет терять возможность стартовать с поула. Если вы стартуете с поула в Монако, ваши шансы на победу крайне велики. Конечно, после всего можно говорить, что решение о замене или не замене коробки передач и других деталей было лотереей, но в «Феррари» ведь проверили свою машину. А если бы Леклеру пришлось стартовать с пит-лейн (в случае нарушения правил закрытого парка) то любые шансы на победу были бы потеряны. Иногда приходится идти на риск.

Хотя я был несколько удивлен, когда стало ясно, что причиной поломки болида стала не коробка передач, а приводной вал. К тому же, расположенный с левой стороны, а Леклер врезался в заграждения правой частью машины. Однако в любом случае не стоит забывать очевидное – причиной повреждения стала его авария в квалификации», – рассказал Вильнев.

«Феррари» рискнула и провалилась: не поменяла проблемную деталь ради победы – Леклер сошел до старта

Ферстаппен и «Ред Булл» вышли в лидеры «Ф-1». «Мерседес» уже не лучший – великая серия (53 Гран-при!) завершена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Speed Week
Популярные комментарии
Антон Прокопчук
И спорить не с чем, абсолютно прав!
Zhaldas
Сайнса взяли потому что он надёжный, если не ошибаюсь. Один накосячил, другой привез подиум. Сайнса скорее средний пилот, но очень полезный.
Ма Из
Даже на базе команды могут косяк пропустить, что уж говорить о ситуации в паддоке ещё и за несколько часов до гонки
Ответ на комментарий Фанат спорта01
А инженеры и механики на что,если после квалы есть повреждённая деталь они должны увидеть это и попросить заменить у фиа,и если фиа даст разрешения и эта вещь не относится к шасси и коробке передач его можно заменить без штрафов
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий