Марк Уэббер: «Я был чертовым кошмаром для Ньюи, он ненавидел мой рост»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер поделился воспоминаниями о работе с техническим директором «Ред Булл» Эдрианом Ньюи.

В первые сезоны австралиец и его напарник Дэвид Култхард страдали от ненадежности машины. В частности, в то время Уэббер высказывался о болиде 2008 года так: «Если бы мы строили самолеты, мне была бы #####».

Марк отметил, что не отказывается от данной фразы:

«Думаю, Эдриан расширял пределы возможного, и это было тяжело. Я был чертовым кошмаром для Эдриана – слишком высоким. Он ненавидел мой рост (184 см – Sports.ru), но взял в команду, и я всегда буду ему благодарен за усилия для того, чтобы мне было комфортно.

В последние три-четыре сезона я чувствовал себя очень комфортно в болиде, не возникало никаких проблем. Это показывает, что выступать за команду на протяжении длительного времени – большой плюс. Со стороны не видно, но это влияет на кокпит, эргономику и все, что тебя окружает в болиде».

Уэббер также рассказал об отношении команды к Себастьяну Феттелю, взявшему с «Ред Булл» четыре титула – по словам экс-гонщика, поначалу он не чувствовал фаворитизма:

«В то время [в 2009 году], думаю, мы пытались стать лидерами, просто развивали машину. Между нами не было никаких трений. Разумеется, до первого титула [в 2010 году].

Для «Ред Булл» было важно звание самого молодого чемпиона в истории, и когда это произошло, ситуация в команде стала очень сложной».

«Это болид «Ф-1» на обычной дороге!» Реакция пилотов «Ред Булл» на гиперкар «Астон Мартин» за $3,25 млн для «Ле-Мана»

Главные лица «Формулы-1» 2010-х по версии Sports.ru: Ферстаппен, инженеры «Мерседеса» и даже Квят

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
drow elf
Мульти-12, Марк, мульти-12. P.S. не надоело строить из Уэббера мученника?
Ответ на комментарий Инспектор Себ
"Мульти 21 Себ, мульти 21")))
doctor.morge
Ну какой фаворитизм в 2010 году? Вебер сам все себе испортил. Сам же в отпуске по глупости сломал руку, растерял преимущество в чемпионате, в последней гонке провалил квалификацию, а ведь шел вторым в личном зачете. Сгодился только в качестве приманки в ловушки для Феррари. В чем-то история Массы повторяется, только Масса до пружины выступал куда как лучше.
sfairait
Он зато за Петровым не тошнил
Ответ на комментарий Великий Алонсо
И наверняка ненавидел твои старты) Честно говоря не припомню пилота с более медленным стартом чем у Марка.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий