Тото Вольфф: «Обсудим командные приказы с Боттасом по-товарищески»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф обсудит с Валттери Боттасом, почему гонщик не пропустил Льюиса Хэмилтона, боровшегося за победу на Гран-при Испании, несмотря на приказ не сдерживать партнера.

«Гоночные инстинкты – это гоночные инстинкты. Льюис был на совершенно другой стратегии и мог проехать быстрее. Но в конечном итоге он показал результат. Я могу доверять Валттери, потому что день получился тяжелым, он был раздражен. Если бы мы потеряли гонку из-за этого, я был бы настроен более критично. Однако мы можем извлечь уроки – это касается обеих сторон. Мы обсудим этот вопрос, но весьма по-товарищески», – сообщил Вольфф.

Валттери заявил, что мог пустить Льюиса раньше, а сам Хэмилтон отметил, что его напарник не сделал ничего плохого:

«Если честно, я не знал, что его об этом попросили, так что считал, что мы гоняемся. С моей точки зрения, это нормально – особенно в начале сезона. Поэтому я думал о том, чтобы приблизиться и надеялся на обгон. В какой-то момент я бы его прошел благодаря совершенно разным стратегиям – мои шины были гораздо лучше. Валттери поступил абсолютно справедливо».

Боттас о приказе не сдерживать Хэмилтона: «Я здесь не ради того, чтобы пропускать»

У Хэмилтона 100-й поул в «Ф-1». Шумахер и Сенна далеко позади, но один рекорд Льюису (пока) не по силам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Joker_13
Если бы Боттас или его спонсоры платили за болид Мерседеса, то его не должны были бы интересовать желания команды. В данном случае Мерседес платит ему миллионы не для того, чтобы он портил результат для коллектива, помогая конкурентам. Если сам не способен бороться за титул с Максом, помогай напарнику это делать, третьего не дано. А так получается как собака на сене, ни себе ни людям.
Ответ на комментарий V3ttel
Только почему Боттаса должен интересовать очередной титул Хэмилтона? Получается Боттас выступает не ради побед, а ради того, чтобы его не выгнали из Мерседеса)
Joker_13
Это станет личным видом только тогда, когда гонщики будут нанимать себе инженеров, покупать болиды, искать спонсоров, определять стратегии. Пока они лишь наёмные сотрудники, которых могут в любой момент уволить. О каком личном спорте может идти речь? Команда определяет, на какой машине ты поедешь, какой персонал будет с тобой работать, когда и какие обновления получишь.
Ответ на комментарий Vano Pavlov
Все таки это не командный вид спорта. Тут важнее личный зачёт, а не командный. И когда команда так поступает с пилотом ещё в начале сезона когда еще ничего не решено это очень странно.
#TeamLH
То есть, когда Перес пропускает Макса, то это норм?)
Ответ на комментарий Vano Pavlov
Все таки это не командный вид спорта. Тут важнее личный зачёт, а не командный. И когда команда так поступает с пилотом ещё в начале сезона когда еще ничего не решено это очень странно.
Еще 50 комментариев
53 комментария Написать комментарий