Макс Ферстаппен о границах трасс в «Ф-1»: «Стоит чаще использовать гравийные ловушки»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен призвал ФИА и организаторов чемпионата подумать о единой системе определения границ трассы.

«На некоторых автодромах соблюдать границы трассы очень непросто. Нам нужно найти решение проблемы. Я понимаю, что на некоторых трасса мы выступаем вместе с ребятами из MotoGP, например. Конечно, им нужны другие поребрики – не такие как у нас в «Ф-1». Но нам нужно найти решение, которое будет подходить всем. Ведь мы используем каждый миллиметр трассы за счет огромной прижимной силы у современных болидов.

Порой нам очень сложно правильно оценивать ситуацию и понимать, где находятся границы трека. Лично мне кажется, что стоит чаще использовать гравийные ловушки. Хотя порой руководство трассы не хочет использовать гравий, потому что часто проводят трековые дни – гравий будет часто попадать на трассу и сессии нужно будет останавливать, чтобы все убрать. Все это стоит денег», – рассказал Ферстаппен.

Квят вернулся в «Ф-1» телеведущим: фокусничал с микрофоном, показал мелкие опасности трека и покорил зрителей

Мазепин – грубейший новичок века в «Ф-1»: плюет на кодекс гонщиков, мстит за блокировки и наглеет в интервью

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Александр Деев
Я за гравийные ловушки, пусть ошибки стоят дороже. Надо как то давать преимущество тем пилотам, которые ошибаются реже
Самая быстрая булочка в мире
Лично мне кажется, что стоит хер забить на пределы. Если есть возможность выехать на 3 мм, то почему бы и не выехать. А если клована Маси не устраивает, то пусть поребрики большие ставит, чтобы люди время теряли. Очень интересно смотреть квалу, чтобы потом узнать у кого же сняли время
doctor.morge
Можно просто сделать поребрики на уикэнд скользкими. Каким-нибудь фторполимерным лаком попрыскать. Но дирекции нужен контроль в виде Маси на ВАРе.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий