Падди Лоу: «В сезоне-2014 «Мерседес» никогда не включал двигатель на полную мощность в первых двух сегментах квалификации»

Бывший технический директор «Мерседеса» Падди Лоу в подкасте Beyond the Grid рассказал, что на большинстве Гран-при сезона-2014 немецкая команда не использовала свой двигатель на полную мощность.

В «Мерседесе» опасались, что увидев их истинное преимущество над конкурентами, Берни Экклстоун и ФИА попробуют ограничить немецкую команду за счет изменения регламента.

«Вообще это было здорово. Но на самом деле в такой ситуации есть и другие вещи, о которых стоит беспокоиться. Например, представьте себе сцену, где Тото Вольфф обсуждает с советом директоров «Даймлера» негативные последствия того, если «Мерседес» в «Формуле-1» будет смотреться слишком хорошо…

И для этого на самом деле были свои причины – из-за политической ситуации, которая сложилась в то время. Берни Экклстоун бегал вокруг и кричал, что все это кошмар, что эти новые моторы просто ужасны. И на самом деле мысль заключалась в следующем: если «Мерседес» будет смотреться слишком хорошо на фоне всех остальных, то с этим попробуют что-то сделать. Как-то изменят правила.

Поэтому в квалификациях мы никогда не включали мотор на полную мощность в первом и втором сегменте. Мотор работал частично вхолостую. При этом у «Мерседеса» была действительно отличная машина – дело было не только в двигателе, у «Мерседеса» была потрясающая аэродинамика, лучше, чем у кого бы то ни было. И там машина была лучше других и в других областях.

У нас даже порой возникали споры о том, на какой процент мощности включать двигатель даже в третьем сегменте. Мы начинали спорить с Тото, который говорил, что это слишком много. А я задумывался о том, что если мы понизим мощность и в итоге не возьмем поул, то будем выглядеть как кучка идиотов. То есть проблема была в том, чтобы выбрать правильную цифру, зная, что тебе не хочется ошибиться и проиграть. Так что да, на самом деле эти споры занимали довольно много времени (смеется)», – рассказал Лоу.

«Ред Булл» идет к титулу «Ф-1» с болидом под квалы, «Мерседес» мощнее в гонках. Но чемпионы отстанут по ходу сезона

«Ред Булл» и «Мерседес» схватились за титул «Ф-1». Кто станет чемпионом – Хэмилтон или Ферстаппен?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Beyond The Grid
Популярные комментарии
dmitriy7631
До 21 года уверен тоже самое было с режимами мотора. Великие 7 титулов у Хэма, ну-ну. Расселу забыли сдвинуть плашку на моторе, так этот вообще чуть не опозорил Хэма, выиграв гонку в одно лицо.
tick_tick_BOOM
Теперь клиентские команды выглядят.. Как он там сказал? "Кучкой идиотов"?
Adams
На самом деле зря он это ляпнул. Раньше у нас кроме Грожана и Спа 2015 не было прямых свидетельств того что для клиентов у мерса был другой режим работы, а сейчас считай в открытую Падди всех сдал
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Теперь клиентские команды выглядят.. Как он там сказал? "Кучкой идиотов"?
Еще 53 комментария
56 комментариев Написать комментарий