«Ред Булл» объявил о назначении главы моторного подразделения – специалиста переманили из «Мерседеса»

Команда «Ред Булл» объявила о назначении Бена Ходжкинсона на должность технического директора подразделения разработки двигателей.

Как отметили в официальном заявлении «Ред Булл», Ходжкинсон в прошлом занимался разработкой двигателей в чемпионате WRC и турбированных моторов для гонок в Ле-Мане. После чего перешел на работу в компанию «Илмор», которая ныне стала подразделением «Мерседес» AMG по разработке моторов.

Ходжкинсон приступит к работе в «Ред Булл» сразу по истечению своего нынешнего контракта с моторным подразделением «Мерседеса».

В «Ред Булл» заняты разработкой собственного моторного подразделения после того, как достигли с «Хондой» соглашения о выкупе интеллектуальной собственности японской компании и завода в Милтон-Кейнс.

В том числе Ходжкинсон возглавит проект «Ред Булл» по созданию собственного двигателя для сезона-2025, когда «Формула-1» должна будет перейти на новый моторный регламент.

Почему карт – лучший старт для гонщика? Объяснил экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин: учит основе главных пилотажных фишек

Ради «Астон Мартин» миллиардер сбыл яхту, пентхаус, коллекцию спорткаров и гоночный трек. Выручил $450 млн, а долг – еще $1 млрд

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
checker
не будь этого краша, Лью проиграл бы круг лидеру и финишировал в подвале 10-ки.. 14-16 очков за 1 лям.. вполне нормальная цена.. о запрете ДАС с 2021 года было известно еще до первой гонки 2020.. новый регламент тоже не вчера появился и Мерс, и Астон в одной лодке со всеми остальными.. чудо сотворил Браун в 2009 с мизерным бюджетом..
Ответ на комментарий ramzz
Что-то Мерс в этом году душат по всем фронтам. Сначала запретили систему ДАС, затем ввели новый регламент в пользу РБ и задушив Мерс, потом разрешили РБ новую инновацию, симулирующую управление задними колесами, которой ни у кого нет. Теперь еще и главные конкуренты переманивают спецов из Мерса. Так еще и в последней гонке вильямс торпедирует болид мерсов, разбивая его на 1 лям, а в условиях ограничения бюджета это может очень сильно помешать. Если в таких условиях Льюис сможет выиграть чемпионат, а Мерсы КК, это будет просто что-то невероятное, кто никогда не сталкивался с таким. Вообщем должно случится чудо чтобы Льюис это выиграл. Будто фильм какой-то смотрим, где все против тебя, а ты продолжаешь бороться и есть все шансы сотворить чудо.
Volodya_A
Это сарказм, я надеюсь?
Ответ на комментарий ramzz
Что-то Мерс в этом году душат по всем фронтам. Сначала запретили систему ДАС, затем ввели новый регламент в пользу РБ и задушив Мерс, потом разрешили РБ новую инновацию, симулирующую управление задними колесами, которой ни у кого нет. Теперь еще и главные конкуренты переманивают спецов из Мерса. Так еще и в последней гонке вильямс торпедирует болид мерсов, разбивая его на 1 лям, а в условиях ограничения бюджета это может очень сильно помешать. Если в таких условиях Льюис сможет выиграть чемпионат, а Мерсы КК, это будет просто что-то невероятное, кто никогда не сталкивался с таким. Вообщем должно случится чудо чтобы Льюис это выиграл. Будто фильм какой-то смотрим, где все против тебя, а ты продолжаешь бороться и есть все шансы сотворить чудо.
Антон Прокопчук
Теперь надо на заявление Мерса и астона по поводу нового регламента 2021 отвечать в стиле Тото, что надо просто лучше работать и всё) Вон Марко уже потроллил тотоху , что новый регламент был принят в целях безопасности)))) прямая отсылка к шинам 2019)))
Ответ на комментарий checker
не будь этого краша, Лью проиграл бы круг лидеру и финишировал в подвале 10-ки.. 14-16 очков за 1 лям.. вполне нормальная цена.. о запрете ДАС с 2021 года было известно еще до первой гонки 2020.. новый регламент тоже не вчера появился и Мерс, и Астон в одной лодке со всеми остальными.. чудо сотворил Браун в 2009 с мизерным бюджетом..
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий