Контракт Кобе Брайанта с Nike истек. Ванесса не стала продлевать соглашение

Многолетнее сотрудничество Nike с Кобе Брайантом подошло к концу.

Срок соглашения компании с легендарным игроком НБА истек в этом месяце. Согласно сообщению журналиста Ника Деполы, вдова погибшего баскетболиста Ванесса Брайант, которая является его наследником, не стала продлевать контракт и имеет право заключить соглашение с другим брендом.

«Кобе Брайант был важной частью тесной связи Nike с потребителями. Он мотивировал нас и делал всех вокруг себя лучше. Хотя наши договорные отношения закончились, Кобе Брайант остается глубоко любимым членом семьи Nike», – говорится в заявлении компании.

Придя в НБА в 1996 году, Брайант подписал контракт с Adidas, но в 2003 году перешел в Nike. За время его спортивной карьеры было выпущено 11 именных кроссовок, еще несколько было выпущено после того, как он завершил карьеру.

Легендарный защитник «Лейкерс» погиб 26 января 2020 года в результате крушения вертолета в Калифорнии.

Фил Джексон – единственный тренер-звезда. Он устраивал реалити-шоу из укрощения Джордана, Родмана, Шака и Кобе

В 2008-м Кобе Брайант перепрыгнул несущийся на него автомобиль. Правда или монтаж?

«Не только козел, но и сволочь». В последней прижизненной книге о Кобе партнеры вспоминают его молодым (и неадекватным)

Популярные комментарии
Дмитрий Титов
Ты пропустил уже этот момент. Всё это уже было, когда он погиб.
Ответ на комментарий sasaicustoms
Уу, сейчас цены взлетят до небес на всю продукцию с Кобе. Реселлеры поднимут бабла. Короче, кто там хотел купить себе кроссовки Кобе, заказывайте скорее.
Дмитрий Титов
Первое. Очевидно, что имя покойного супруга и его последние желания для Ванессы всё-таки важны, а иначе нас ждало бы продолжение контракта. Она не стала рубить с плеча, расторгнув контракт сразу после смерти, а сделала это мягко и плавно. Наверное это правильно. Второе. Больше никаких кроссовок с символикой покойной легенды. Вам больше не увидеть знаменитый Шозоку на кроссовках и атрибутике бренда. Я пока не знаю, как будет выходить бренд из этой ситуации, скорее всего кроссовки будут издавать педали под другим именем и другим логотипом. Для фанатов, как вы понимаете, это как серпом по яйцам. Они проклянут Найк. Ну и, наконец, Нас ждёт подорожание абсолютно всего, что имеет отношение к покойной легенде. Всего. Что. Уже. Было. Издано. Вы считаете, что было дорого? Чтож. Получайте продолжение.
Дмитрий Титов
Потому, что последней волей покойного супруга были планы по расторжению контракта с Найком.
Ответ на комментарий Misha_Sapunov
Странно, почему не оставить такое наследие через обувь, которая всегда на виду?
Еще 28 комментариев

Еще по теме

31 комментарий Написать комментарий